Рейтинг@Mail.ru

Надежда Васильевна Емелина

Место работы:
МОУ СОШ №76, Ярославль
Должность:
учитель истории

Статьи автора

  • Использование приёма персонификации для формирования исторической эмпатии: из опыта работы (2008 / 2009 учебный год)

    Используя прием персонификации на уроках истории, учитель не только развивает индивидуальные способности ученика, но и нравственные потребности ребенка, предлагая ему взглянуть на исторические события глазами человека прошлого. В статье представлен пример такого урока.

  • Приемы формирования исторической эмпатии (2007 / 2008 учебный год)

    Одним из приемов формирования исторической эмпатии являются приемы повествования, и в частности, сюжетный повествовательный рассказ. Другим приемом формирования исторической эмпатии является персонификация. В его основе - придуманный сюжет о судьбе, действиях, условиях жизни, поступках вымышленного человека.