Рейтинг@Mail.ru

Екатерина Петровна Басанская

Место работы:
МОУ коррекционная школа-интернат № 8, г. Саяногорска
Должность:
учитель начальных классов

Статьи автора

  • Система работы по формированию словаря у учащихся начальных классов школы VIII вида (2007 / 2008 учебный год)

    Развитие речи детей с нарушениями интеллекта - одна из важнейших задач, которая решается в специальной (коррекционной) школе в процессе обучения. Столь пристальное внимание к формированию словаря не случайно. Работая над исправлением речи, формируя словарь, развивая речевые умения и навыки, мы тем самым развиваем у школьников познавательные способности, совершенствуем психические функции. Предлагаемая мною схема будет полезна учителям, так как она позволит им творчески подойти к проведению словарной работы, быстро сориентироваться в подборе материала и написании плана урока, разнообразить работу над словами, сделать ее более эффективной.

  • Урок письма по программе VIII вида "Прописная буква Ч". 1-й класс (2010 / 2011 учебный год)

    Урок направлен на формирование графического навыка письма буквы «ч», коррекцию мыслительной деятельности посредством упражнений, связанных с аналитико-синтетической деятельностью, коррекцию зрительной памяти. Развивает мышление, познавательную активность, мелкую моторику, развивает и обогащает активный словарь. Включение в урок различных видов деятельности позволяют формировать у детей интерес к изучаемому предмету, к познанию тайн родного языка.

  • Урок русского языка во 2-м классе по коррекционной программме обучения школы VIII вида . "Обозначение мягкости и твёрдости согласных гласными ы-и" (2008 / 2009 учебный год)

    Конспект открытого урока во 2-м классе. Урок учит детей слышать слово, выделять мягкие и твердые согласные. Развивает фонематический слух, мышление, познавательную активность, мелкую моторику, создает мотивацию к дальнейшему изучению русского языка, развивает и обогащает активный словарь.