Рейтинг@Mail.ru

Галина Ильинична Иваненко

Место работы:
МБОУ "Гимназия № 41", г. Кемерово, Кемеровская обл.
Должность:
учитель математики

Статьи автора

  • Внеклассное мероприятие по математике "Математический бой", 5 класс (2007 / 2008 учебный год)
    соавтор: Норка Светлана Николаевна

    Предлагается сценарий математического боя между учащимися 5-х классов, с полным перечнем заданий и ответов к ним. Математический бой проводится в рамках недели предметов естественно-математического цикла, которая проводится в гимназии ежегодно в начале II четверти.

  • Внеклассное мероприятие по математике "Математический бой", 6-й класс (2007 / 2008 учебный год)
    соавтор: Норка Светлана Николаевна

    Математический бой проводится в рамках недели предметов естественно-математического цикла, которая проводится в гимназии ежегодно в начале II четверти. Предлагается сценарий математического боя с полным перечнем заданий и ответов к ним.

  • Математический бой в 7-м классе (2012 / 2013 учебный год)

    Математический бой можно проводить в рамках предметной недели в любой четверти учебного года, так как задания не привязаны к определенной теме. Можно проводить бой между седьмыми классами либо в одном классе. Удобно проводить данную игру с использованием презентации, на слайдах которой отражены вопросы и задания командам.

  • Решение текстовых задач (2010 / 2011 учебный год)
    соавтор: Норка Светлана Николаевна

    Разработка урока математики в 6-м классе по учебнику Виленкина Н.Я. Данный урок является обобщающим по основным типам задач – нахождение дроби/процента от числа, числа по его дроби/проценту, прямая и обратная пропорциональность. На уроке учащиеся путешествуют по историческим местам г. Санкт-Петербурга.

  • Урок математики по учебнику Г.К. Муравина. 1-й класс (2011 / 2012 учебный год)

    На уроке при изучении нового материала, так же как и на следующем при закреплении, применяется технология "критического мышления", при которой учащиеся самостоятельно делают новые выводы, анализируя предложенные примеры и последовательно отвечая на вопросы. В результате сведения, полученные на уроке, лучше усваиваются учащимися.