Рейтинг@Mail.ru

Лариса Павловна Каракай

Место работы:
МОУ Гимназия, г.Новый Уренгой
Должность:
учитель английского языка

Статьи автора

  • Урок - погружение в культуру Средневековья по теме: "Лондонский Тауэр - средневековый комплекс" (2006 / 2007 учебный год)

    В нашей гимназии уже несколько лет проводится эксперимент "Погружение в культуру разных эпох" с целью превращения обучения и воспитания в целостный процесс. В рамках этого эксперимента в 6-х классах был проведён урок - погружение в культуру Средневековья, посвящённый средневековому комплексу Тауэру. Подобный урок можно провести и в общеобразовательной школе начиная с 7-го класса, при изучении темы "Лондон, его достопримечательности, исторические места". Предложенный текст содержит интересные, малоизвестные сведения. Заполняя пропуски (уточняя, самостоятельно добывая факты), ученики становятся "соавторами".

  • Урок английского языка по теме "The wonderful world of music" ("Удивительный мир музыки") (2008 / 2009 учебный год)

    Урок английского языка в 9-м классе по УМК Кузовлева В.П. На уроке совершенствуются навыки аудирования и монологической речи учащихся. Применение компьютерной презентации позволяет познакомить учащихся с творчеством современного британского композитора Э.Л. Веббера. Урок способствует расширению знаний учащихся по теме «Музыка».

  • Урок английского языка: "Parliamentary Democracy of the UK" (2009 / 2010 учебный год)

    Урок английского языка в 10-м классе. Тема урока соответствует календарно-тематическому планированию по учебнику "English 10–11" под редакцией Кузовлева. В ходе урока используется презентация в качестве наглядного пособия, которая поддерживает интерес учащихся к уроку .

  • Урок-погружение в культуру средневековой Руси по теме "Московский Кремль" (2007 / 2008 учебный год)

    На уроке ученики занимаются небольшими, но увлекательными исследованиями. Предложенный им текст содержит интересные малоизвестные сведения и несколько пропусков. Заполняя пропуски (уточняя, самостоятельно добывая факты), ученики становятся «соавторами», исследователями. Важно то, что после чтения текстов и просмотра видеофильмов ребята анализируют, сравнивают (Тауэр и Кремль).


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Способы словообразований имён прилагательных в английском языке

    Автор работы исследует способы словообразований имён прилагательных на материале англо-русских словарей в учебниках английского языка для 5–7-х классов (автор Кузовлев В. П.). Работа имеет прикладной характер. Выясняются способы образования производных прилагательных и их продуктивность, определяются часто встречающиеся аффиксы, их значения. Предложены словообразовательные модели сложных имён прилагательных.

  • Презентация "Оксфорд и его университет"

    В работе автор рассказывает на английском языке о восхитительном городе Оксфорд (его географическом положении, главной улице, промышленности). Особый интерес представляет описание университета, его колледжей и традиций.

  • Флаги и святые покровители Соединенного Королевства

    В работе автор рассказывает на английском языке об истории флага Соединённого Королевства, описывает флаги Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии. Представлены истории жизни и изображения святых покровителей этих стран.

  • Презентация "Мой мир музыки"

    Презентация рассказывает о британских композиторах, о популярной группе "The Rasmus". Текст, написанный на английском языке, дополняют красочные иллюстрации и музыкальные записи.

  • Влияние географических особенностей на национальные символы страны

    В презентации на английском языке исследуется влияние географических особенностей, флоры, фауны страны на её национальные символы на примере двух стран – Канады и Австралии.