Рейтинг@Mail.ru

Марина Николаевна Каратанова

Место работы:
МКОУ СОШ № 256 ГО ЗАТО г.Фокино
Должность:
учитель математики, заместитель директора школы

Статьи автора

  • Открытый урок в 5-м классе по теме: "Путешествие в сказку "Десятичные дроби" (2006 / 2007 учебный год)

    Предложенная форма урока-путешествия призвана актуализировать и обобщить знания учащихся по теме "Десятичные дроби". Урок включает в себя повторение теории, закрепление навыков устного счета, составления формулы для решения задачи, решение уравнения, выполнение самостоятельной работы. Девизом моей преподавательской деятельности является: "Учение с увлечением". Стараюсь, чтобы на каждом уроке ребята получали и закрепляли полученные знания с интересом. Считаю, что применение компьютерной техники на уроках в 5-х классах позволяет сделать урок привлекательным, современным и очень интересным.

  • Решение тригонометрических уравнений в 10-м классе (2008 / 2009 учебный год)

    Урок способствует формированию умений применять приемы сравнения, обобщения, выявления главного, переноса знаний в новую ситуацию, развития математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти. Проводятся проверка уровня знаний учащихся, работа по обобщающей схеме, решение познавательных обобщающих задач. На уроке используются прием системного обобщения, самопроверка, восприятие нового материала, взаимопроверка. К уроку прилагается презентация.

  • Тема урока: "Раскрываем секреты линейной функции и ее графика" (2005 / 2006 учебный год)

    Одной из главных задач учителя является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями. Для того, чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися, развивать их познавательную деятельность.

  • Тема урока:."Решение задач с помощью рациональных уравнений" (2005 / 2006 учебный год)

    Одним из основных средств достижения понимания в математике являются задачи. Практически всякая математическая задача, в той или иной мере, способствует достижению понимания связанного с ней учебного материала.

  • Урок-презентация в 9-м классе. Повторение. "Функции и графики" (2007 / 2008 учебный год)

    С развитием компьютерной техники в школах внедряются компьютерные технологии преподавания. Уроки-презентации — это начальный этап компьютерных технологий. Представляю вашему вниманию урок-презентацию в 9-м классе. В конце учебного года в плане подготовки девятиклассников к итоговой аттестации за курс основной школы необходимо повторить большой объем материала. Используемый материал практически невозможно отобразить на доске за один урок, однако данный урок-презентация позволит за ограниченное рамками урока время повторить достаточно объемный материал по теме "Функции и графики".