Рейтинг@Mail.ru

Елена Евгеньевна Колесникова

Место работы:
ГБОУ Школа № 2075, город Москва
Должность:
учитель химии и биологии

Статьи автора

  • Интегрированный урок по биологии и экологии по теме: "Растительное богатство Подмосковья" (2005 / 2006 учебный год)

    Воспитание любви к родному уголку невозможно без воспитания любви к родной природе.

  • Интегрированный урок-презентация "Витамины – эликсиры жизни" (2007 / 2008 учебный год)

    Интегрированный урок-презентация "Витамины – эликсиры жизни" может быть использован при проведении уроков по органической химии, общей биологии, при изучении биологии человека.

  • Использование ИКТ-технологий в обучении химии (2008 / 2009 учебный год)

    Современная школа должна осваивать информационно-компьютерные технологии в рамках общеобразовательных предметов, осуществлять комплексный подход к процессу информатизации. Работа посвящена целям, задачам и факторам успешности использования ИКТ в преподавании химии.

  • Кислород. Оксиды. Горение (2010 / 2011 учебный год)

    Целью обобщающих уроков является систематизация знаний по рассматриваемой теме при помощи литературных произведений и установление межпредметных связей; совершенствование умения пользоваться химическим языком; формирование представления о взаимосвязи состава, свойств, применения веществ.

  • Презентация к уроку химии "Классификация химических реакций" (2009 / 2010 учебный год)

    Презентация может быть использована в процессе преподавания химии в 8-х и 11-х классах. Применение видеофрагментов позволяет рассмотреть учебный материал в наглядной форме, не затрачивая много времени на подготовку демонстрационного эксперимента.

  • Применение алгоритмов при обучении химии (2014 / 2015 учебный год)

    Алгоритмы сопровождают человека в форме правил и инструкций повсюду. Правила дорожного движения, рецепт, инструкция по использованию электробытовых приборов – все это алгоритмы. Элементы алгоритмизации всегда использовались в учебном процессе, т. к. они позволяют управлять учебно-познавательной деятельностью ученика и оценивать его знания. Алгоритмы, или «памятки», удобно использовать при решении задачи сравнения тех или иных явлений.

  • Технологии личностно-ориентированного урока (2006 / 2007 учебный год)

    Использование личностно ориентированного обучения позволяет учителю в полной мере осуществить индивидуализацию обучения, найти к каждому ученику свой ключик, помочь ребенку в освоении и познании этого сложного, быстро меняющегося мира, создать условия для проявления познавательной активности учеников. В статье раскрываются средства достижения этих целей.

  • Технологии обучения химии (2011 / 2012 учебный год)

    Формирование познавательного интереса учащихся имеет принципиальное значение для осознанного усвоения курса химии. С этой целью учителя и методисты разрабатывают новые подходы к совершенствованию методики преподавания и изыскивают новые резервы интенсификации работы с учащимися.

  • Урок "Важнейшие бинарные соединения". 8-й класс (2016 / 2017 учебный год)

    Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Важнейшие классы неорганических соединений» (УМК О.С. Габриеляна «Химия-8»).

  • Урок по теме "Коррозия". 9-й класс (2012 / 2013 учебный год)

    Презентация к уроку поможет учителю дать понятие о коррозии металлов, классификации коррозионных процессов и способах защиты металлов от коррозии.

  • Урок семинар по химии в 11-м классе "Сущность и классификация химических реакций" ( Ошибка 500 — возникла ошибка при отработке запроса




    Ошибка 500

    Возникла ошибка при обработке запроса

    Возможные причины, по которым возникла эта ошибка:
    • Ошибка выполнения скрипта
      Проинформируйте пожалуйста, владельца сайта о возникшей ошибке.

    • Не хватает ресурсов для работы сервера
      Попробуйте обратиться к сайту позже.

    Перейти на главную страницу