Рейтинг@Mail.ru

Мария Михайловна Константинова

Место работы:
МАОУ Демянская средняя школа имени Героя Советского Союза А.Н. Дехтяренко, п.Демянск, Новгородская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Статьи автора

  • "Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц". 1-й класс (2013 / 2014 учебный год)

    Представлен урок-закрепления материала. На первых двух рассматривались отдельно задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. На этом уроке отрабатываются понятия «больше на» и «меньше на» в сравнении. Благодаря ИКТ выполняется большое количество упражнений и задач на уроке, быстро меняется условие задачи и решение, детям интересно встретиться со сказочными (ветер) и литературными героями (Буратино).

  • Нестандартные уроки по литературному чтению "Умники и умницы" (2007 / 2008 учебный год)

    Для развития у учащихся интереса к чтению, формирования читательских умений, читательской самостоятельности, творческой деятельности провожу нестандартные обобщающие уроки по литературному чтению. Они проводятся под лозунгом "Умники и умницы". Эти уроки помогают учащимся постоянно расширять круг чтения, приучают к внимательному чтению, расширяют кругозор, воспитывают чувства сопричастности и переживания, а также развивают способность эмоционально откликаться на события.

  • Нестандартный урок "Поле чудес" по окружающему миру в начальной школе по теме "Полезные ископаемые" (2009 / 2010 учебный год)

    Нестандартная форма обучения развивает интерес как к процессу обучения, так и к приобретению знаний. В игре может участвовать каждый, кто ответит на вопросы, предназначенные для выбора играющих. Для проведения такого урока необходимы помощники. Ими могут быть учащиеся старших классов.

  • Нестандартный урок литературного чтения "Поле чудес" (программа "Начальная школа XXI века"). Тема: "Д.Н. Мамин-Сибиряк "Вертел"" (2012 / 2013 учебный год)

    Нестандартный урок литературного чтения составлен по подобию известной телевизионной игры «Поле чудес». При подготовке к уроку у детей появляется необходимость вдумчивого, внимательного чтения. Желание не только победить, но и поучаствовать в игре развивает у детей наблюдательность, дисциплинированность, доброжелательное отношение к одноклассникам. Самое главное, повышается интерес к изучаемому предмету.

  • Нестандартный урок обобщения и повторения по теме «Полезные ископаемые» в форме «Поле чудес» (2015 / 2016 учебный год)

    Урок можно проводить по любому УМК. Данный урок развивает интерес к учению, поддерживает эмоциональный настрой и стремление к большему познанию. В презентации к уроку на слайдах дан алфавит, чтобы дети не терялись и не повторяли уже названные буквы. Игра в таком случае проходит быстрее и интереснее.

  • Урок математики в 4-м классе по теме "Урок-экскурсия по стране Уравнений" (2008 / 2009 учебный год)

    Нестандартный урок математики из раздела "Уравнения". Урок-экскурсия; дети побывают в городах: Исправляй-ка, Выбирай-ка, Составляй-ка, Прорешай-ка и на острове Задач. Познакомятся с понятием "корень уравнения". На уроке использованы разнообразные задания и упражнения, разного уровня сложности.

  • Урок математики для 3-го класса по теме "Сочетательное свойство умножения" (2011 / 2012 учебный год)

    Урок проводится после знакомства учащихся с сочетательным свойством умножения. На этом уроке идёт работа над задачами, где в решении необходимо применить сочетательное свойство умножения.

  • Урок-праздник по русскому языку, посвященный Дню матери. 2-й класс (2010 / 2011 учебный год)

    Урок посвящен Дню матери. На него приглашены мамы. Празднично украшен класс. Урок проходит в доброжелательной праздничной атмосфере. Ученики показывают мамам свои знания и работу на уроке. У детей воспитывается чувства любви и уважения к матери. На уроке дети учатся поздравлять мам с праздником, вручают им подарки, сделанные своими руками. Мамы, в свою очередь, проявляя заинтересованное отношение к учебе детей, дарят подарок классу.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Имена и моё имя

    В работе рассказывается об имени Виктория, о его популярности в моем крае и во всем мире, а также даны некоторые исторические сведения о том, как и какие имена давались людям в прошлом.