Леонора Геннадьевна Глубокина

Темы Открытых уроков автора

  • Лесные пожары (Урок ТРКМ) 2022

    Цель урока: формирование у учащихся представления о лесных пожарах и причинах возникновения пожароопасных ситуаций в лесу.

  • Урок-игра "Если бы…" или "Как поступить в данной ситуации" 2012

    Урок-закрепление позволяет повторить, обобщить ранее изученный материал в разделе «Безопасность человека». Закрепляются знания учащихся по правилам безопасного поведения дома и на улице.

  • Путешествие в царство бытовой химии 2011

    Учитывая особенности учащихся данного возраста, урок-путешествие вызывает повышенный интерес при изучении новой темы. Помимо уместно подобранной формы урока наличие электронной презентации позволяет достичь наиболее качественного усвоения ранее незнакомого учебного материала. Решение ситуационных задач на основе полученных знаний приближает к реальным ситуациям и способствует накоплению опыта поведения в жизни.

  • Огонь – друг или враг? 2010

    Разработка урока по теме "Огонь - друг или враг?" включает в себя план урока и электронную презентацию. Электронная презентация представляет собой такую визуальную поддержку устному сообщению учителя, которая помогает выстроить ассоциативные связи и закрепить полученную информацию в памяти учащихся.

  • Урок по ОБЖ на тему "Безопасность при поездке в общественном и личном транспорте" 2009

    Сегодня мы уже не представляем свою жизнь без транспорта. Но можем ли мы чувствовать себя в безопасности, зависит от нас. Представленный автором урок способствует формированию у учащихся представления о безопасном поведении в транспорте.

  • Интегрированный урок (английский язык + ОБЖ) по теме "Здоровый образ жизни" 2008
    соавтор: Цыганова Маргарита Генриховна

    Интегрированный урок является заключительным по теме "Здоровый образ жизни". Для работы над проектами и темой использовался материал учебника английского языка. На уроке и при подготовке применялись ИКТ в виде компьютерных презентаций проектов, мультимедийных средств наглядности, что позволяет часто менять виды деятельности и делает урок динамичным и увлекательным.