Рейтинг@Mail.ru

Ирина Валентиновна Крылова

Место работы:
МОУ "СОШ", пгт. Кожва, Республика Коми
Должность:
учитель начальных классов

Статьи автора

  • "Кто хочет стать миллионером?" Игра по русскому языку (2007 / 2008 учебный год)

    Внеклассная работа по русскому языку в начальной школе (3–4-е классы), которая проводится в форме одноименной телевизионной игры. Игра позволяет систематизировать, обобщить знания детей по русскому языку, помогает развитию интереса к его изучению.

  • Внеклассное занятие по русскому языку в начальной школе "Игровая мозаика" (2008 / 2009 учебный год)

    В работе представлено внеклассное занятие по русскому языку для начальных классов из разработанного цикла "Язык родной, дружи со мной", состоящего из 20 занятий. Цель таких занятий: систематизировать знания детей; развивать интерес к изучению русского языка; стимулировать стремление совершенствовать свои знания; способствовать развитию коммуникативных способностей детей; вселять веру в собственные силы.

  • Выступление на семинаре на тему "Реализация национально-регионального компонента в МОУ «СОШ» пгт Кожва г. Печора Республики Коми" (2014 / 2015 учебный год)

    Данная работа представляет собой выступление-отчет на городском семинаре. Выступление сопровождается презентацией, в которой отражены достижения учеников начальной школы пгт Кожва.

  • Использование ИКТ на уроках обучения грамоте (2010 / 2011 учебный год)

    Урок полностью отвечает требованиям деятельностного подхода с использованием интерактивной доски. Дети не только знакомятся с новой буквой, но и сами формулируют тему и задачи урока, наблюдают, анализируют, сравнивают, делают выводы. В урок включены разнообразные виды деятельности, что позволяет сделать урок интересным, познавательным и насыщенным.

  • Урок русского языка с интерактивной доской "Главные члены предложения" (2012 / 2013 учебный год)

    На уроке применяется деятельностный метод обучения, который непосредственно связан с обучением детей элементарным приемам проектной деятельности. Для первоклассника проект – новое знание, полученное в результате совместной деятельности.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Фразеологический словарь в рисунках

    Знание фразеологии является необходимым условием глубокого владения языком, его тайнами и богатством. И чем раньше ребёнок начнёт постигать секреты родного языка, тем быстрее и глубже сможет их освоить. Фразеологический словарь в рисунках помогает детям заглянуть в неисчерпаемую кладовую народной мудрости. В работе представлены работы учеников 3-го класса.

  • Воздух — друг и помощник

    Целью данной работы стало знакомство с некоторыми свойствами воздуха и использованием их человеком. Показана значимость воздуха для жизни человека, растений, животных. Раскрыты основные причины загрязнения воздуха, важнейшие меры по его охране. Описаны и проиллюстрированы опыты, которые можно провести в начальной школе для знакомства с основными свойствами воздуха.

  • Исследовательская работа на тему "Свет мой, зеркальце, скажи..."

    Откуда взялись зеркала, кто их придумал и изготовил, как давно это произошло? В представленном проекте ученица 4-го класса дает ответы на эти и многие другие вопросы.