Рейтинг@Mail.ru

Юлия Игоревна Гильфанова

Место работы:
МАОУ СОШ №1 п.г.т.Забайкальск, Забайкальский край
Должность:
учитель физики и информатики

Статьи автора

  • "Создание аниминованного изображения с помощью редакторов Paint и PowerPoint" (2008 / 2009 учебный год)

    Урок по информатике проводится в 6-м классе. Урок направлен на развитие творческого мышления, на развитие познавательного интереса школьников, которые изучают информатику.

  • Внеклассное мероприятие по физике "Легенда об Архимеде" (2007 / 2008 учебный год)

    Внеклассное мероприятие по физике на тему "Легенда об Архимеде" в форме театрализованного представления способствует умственному развитию учащихся, формированию новых знаний из истории физики. Материал представлен в стихотворной форме, что вызвало у ребят огромный интерес. Мероприятие направлено на развитие актёрских способностей школьников. Ребята с ответственностью и знанием дела подошли к подготовке данного мероприятия.

  • Двумерные массивы на языке Basic (2010 / 2011 учебный год)

    Урок на данную тему формирует у учащихся понятия двумерного массива, элементов двумерного массива и правил работы с двумерным массивом; стимулирование интереса учащихся к данной теме и предмету в целом; умения применять полученные знания при решении задач различной направленности.

  • Занимательные опыты по физике (2008 / 2009 учебный год)

    Физические опыты в занимательной форме знакомят учащихся с разнообразными применениями законов физики. Опыты можно использовать на уроках для привлечения внимания учащихся к изучаемому явлению, при повторении и закреплении учебного материала, на физических вечерах. Занимательные опыты углубляют и расширяют знания учащихся, способствуют развитию логического мышления, прививают интерес к предмету. В данной работе описано 10 занимательных опытов, 5 демонстрационных экспериментов с использованием школьного оборудования

  • Игровые технологии на уроках информатики (2015 / 2016 учебный год)

    Игровые технологии повышают эффективность учебного процесса, уменьшают время на изучение учебного материала, превращают процесс обучения в творческое и увлекательное занятие. В отличие от игр вообще педагогическая игра обладает существенным признаком — четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью.

  • Интегрированный урок (математика + информатика) по теме "Диаграммы". 6-й класс (2013 / 2014 учебный год)
    соавтор: Кочнева Елена Владимировна

    В ходе урока учащиеся научатся строить диаграммы в табличном процессоре Excel, читать диаграммы, получают возможность применять приобретённые знания в практической деятельности; учащиеся получают возможность систематизировать информацию, обобщать, делать выводы, выполнять работу по заданному алгоритму; учащиеся научатся работать в группах, оказывать взаимопомощь, осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль.

  • Командная игра по теме "Электромагнитная индукция" (2008 / 2009 учебный год)

    Игра состоит из трех конкурсов - это приветствие, разминка и домашнее задание. Ученики класса разбиваются на две команды. Результаты конкурсов оценивают жюри. В игре оценивается как личное, так и командное первенство. Дети самостоятельно готовят домашнее задание по данной теме. Игра позволяет проверить качество знаний, развивать творческие способности учащихся.

  • Лабораторная работа по информатике на тему "Кисти" (2011 / 2012 учебный год)
    соавтор: Блинникова Оксана Игоревна

    Программа Adobe Illustrator предлагает разнообразные средства для создания векторных изображений — от тончайших перьевых штрихов до имитации мазков кисти. Вместе с тем специфика векторной графики весьма далека от рисования "вручную". Поэтому необходимо представлять себе, как создать векторный контур и как его редактировать (добавлять и удалять опорные точки, изменять форму и т. д.).

  • Мастер-класс Инновационные технологии на уроке математики в 5-м классе" (2013 / 2014 учебный год)
    соавтор: Кочнева Елена Владимировна

    Мастер-класс по инновационным технологиям на примере урока математики. Показана работа в системе дистанционного обучения (http://do.zabedu.ru/), интерактивная система оценки качества знаний Votum. Урок проводился в по УМК Н.Б. Истоминой.

  • Модели и моделирование (2010 / 2011 учебный год)
    соавтор: Блинникова Оксана Игоревна

    Цель урока: познакомить с понятиями: модель, моделирование, формализация, изучить основные этапы разработки модели.

  • Операционная система Windows "Окна" (2010 / 2011 учебный год)
    соавтор: Блинникова Оксана Игоревна

    Урок знакомит учащихся с работой с файловой системой операционной системы Windows (назначение, состав, загрузка, основные объекты операционной системы: окна приложений, окна документов, меню).

  • Операционная система: назначение и состав (2010 / 2011 учебный год)
    соавтор: Блинникова Оксана Игоревна

    Статья представляет собой материал для усвоения учащимися представлений о том, что собой представляют операционные системы, об их назначении и составе.

  • Решение задач на тему "Текстовые файлы" с использованием среды программирования Turbo Pascal (2009 / 2010 учебный год)

    В ходе урока учащиеся систематизируют свои знания по теме урока, решают задачи, предлагают различные варианты решения задач.

  • Современная компьютерная презентация (2016 / 2017 учебный год)

    Цель урока: освоение способа создания презентации средствами PowerPoint.

  • Создание двужущихся изображений (2015 / 2016 учебный год)

    Цель урока: после завершения урока учащиеся будут уметь создавать движущиеся изображения на основе заданной траектории движения средствами PowerPoint

  • Социальные сервисы WEB 2.0 (2014 / 2015 учебный год)

    Цель уроков: познакомить учащихся с социальными сервисами Web 2.0, научить учащихся создавать веб-сайт с помощью конструктора сайтов Weebly.

  • Тема урока: "Инструментарий для создания формы объекта" (2011 / 2012 учебный год)

    На уроке рассматривается инструментарий для создания формы объекта в программе Adobe Illustrator. Программа предлагает разнообразные средства для создания векторных изображений – от тончайших перьевых штрихов до имитации мазков кисти. Вместе с тем специфика векторной графики далека от рисования рукой. Необходимо представлять себе, как создать векторный контур и редактировать (добавлять и удалять опорные точки, изменять форму и т. д.).

  • Урок по физике "История создания паровой машины" (2007 / 2008 учебный год)

    Урок по физике на тему "Знакомство с историей создания паровой машины" способствует повышению познавательного интереса, а также расширяет кругозор учащихся по данной теме. Данный урок рекомендуется включать в форме игры для наиболее осознанного восприятия материала.

  • Урок по физике на тему "Удивительный мир фракталов" (2007 / 2008 учебный год)

    Урок физики знакомит с новым направлением в современной физике – фрактальной физикой, способствует повышению познавательного интереса, а так же расширяет кругозор учащихся по данной теме. Урок рекомендуется включать в форме игры для наиболее осознанного восприятия материала.

  • Физический вечер на тему "Что нового несет нам эта древняя постоянная – скорость света?" (2008 / 2009 учебный год)

    Мероприятие направлено на расширение, углубление и обобщение знаний, приобретенных учащимися на специальном курсе "Методы измерения скорости света". Вечер проводится в форме соревнования двух команд. Одна команда "Фундаментальные константы", которая выступает в пользу защиты конечности скорости света, другая команда "Фотоны-торопыги", которая утверждает, что скорость света не конечная.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы: