Татьяна Николаевна Лейтан

Темы Открытых уроков автора

  • Оздоровление дошкольников с общим недоразвитием речи 2011
    соавторы: Кормщикова Елена Владимировна, Кочнева Анна Валериевна, Никитина Надежда Викторовна

    Сравнительный анализ выявил неблагоприятную тенденцию показателей здоровья детей-дошкольников за последние 10 лет. Самую многочисленную группу – до 60% от всех детей дошкольного возраста – сегодня составляют дети с отклонением в речевом развитии. Современные исследования свидетельствуют о том, что подобные отклонения отрицательно влияют на развитие и обучение ребёнка. В школу поступает большое количество детей, имеющих те или иные нарушения устной речи.

  • Построение целостной образовательной системы в ДОУ по основе принципов организации воспитательно-образовательной деятельности 2010
    соавтор: Коваценко Анна Борисовна

    В работе авторы попытались раскрыть принципы организации воспитательно-образовательной и оздоровительной деятельности в детском саду, показать ее результативность. Представлен опыт работы построения системы как образовательной деятельности, так и взаимодействия со специалистами, социальными институтами, семьей.

  • Возрастные и индивидуальные особенности ребенка 2008
    соавторы: Кормщикова Елена Владимировна, Тарутина Елена Алексеевна

    Власть в руках умного педагога похожа в чём-то на жезл регулировщика, который одному потоку даёт движение, другой тормозит, а в целом обеспечивает безопасность каждому участнику движения, предупреждает катастрофу. Точка отчёта в воспитании – великая точка отчёта. Она определяет в конечном итоге судьбу ребёнка, она высвечивает педагогическое кредо педагога, его принципиальную позицию. В ней концентрируются духовные, интеллектуальные, силы педагога, степень его этической воспитанности. Отношение к ребёнку как личности предусматривает способность и умение педагога ставить себя в положение воспитанника, проникаться его состояниями, чувствами. Речь идёт не только о чисто эмоциональных, но и о социальных сторонах отношений.

  • "Туристята" – программа работы спортивно-краеведческого кружка 2007

    Программа работы спортивно-краеведческого кружка включает учебно-тематический план для детей 5–7 лет, разные формы проведения занятий с детьми, примерное содержание прогулок и походов в разные сезоны. Данная программа способствует развитию у детей чувства любви к родному городу, признательности и уважения к его основателям.