Рейтинг@Mail.ru

Ильмира Гаднановна Кузьмина

Место работы:
МОУ Балтасинская гимназия, пгт. Балтаси, Республика Татарстан
Должность:
учитель нач. классов

Статьи автора

  • Авторская программа курса по выбору в 9-х классах на тему "45 простых шагов к счастью" (2007 / 2008 учебный год)

    Понятно, что воспитание качеств семьянина у старшеклассников и подготовка их к будущей семейной жизни, к семейным отношениям не ограничиваются рамками данного курса. Они являются общепедагогической задачей, которая может разрешаться в той или иной степени специфическими средствами каждого учебного предмета, всей системой воспитания и обучения в школе.

  • Авторская программа элективных курсов "Ведение домашнего хозяйства", 10-й класс (2008 / 2009 учебный год)

    Учащиеся вместе с учителем должны будут понять, что немыслимо вести домашнее хозяйство без экономного, рачительного отношения ко всему тому, что добывается трудом и потом. Что без зеленых растений неуютно и пусто даже в хорошо обставленной квартире. Что огородничеством и садоводством занимаются не только сельские жители, но и горожане. Что ведение фермерского хозяйства - это не добрые сказки о животных, что нужно будет искать решение проблем, которые вполне могут вызвать новые неожиданные вопросы.

  • Изменение глаголов по временам. 4-й класс (2010 / 2011 учебный год)

    Урок развивает умение соотносить временную и начальную форму глаголов.

  • Урок литературного чтения по теме «В сказке солнышко горит, справедливость в ней царит!» (2011 / 2012 учебный год)

    Цель урока: формирование умения вчитываться в текст и всесторонне осмысливать его содержание, уметь находить в нём ответы на вопросы.

  • Урок-рефлексия по теме "Парные звонкие и глухие согласные в корне слова". 3-й класс (2010 / 2011 учебный год)

    Целью урока является совершенствование умения распознавать и обнаруживать орфограммы слабых позиций и проверять их. Обнаружив в слове орфограмму слабой позиции, ученик должен определить, какой морфеме она принадлежит. Если орфограмма находится в корне, то подобрать однокоренные слова так, чтобы звук оказался в проверяемой позиции.