Светлана Геннадьевна Ефремова

Место работы:
МБОУ "Цнинская СОШ №1"
Должность:
учитель истории и обществознания

Темы Открытых уроков автора

  • Конспект урока истории по теме "Гражданская война: белые. Адмирал Колчак" (9-й класс) 2010

    Предлагаемая разработка позволяет учителю познакомить учащихся с историей Гражданской войны, осмыслить её трагизм. Показать, какое место в войне занимает личность. Урок способствует проявлению чувств сопереживания, отрицания насилия, неприятия зла. Дает возможность формировать у учащихся познавательный интерес к наследию прошлого и уважать его. Учит рассматривать прошлое через призму времени.

  • Конспект урока истории в 5-м классе по теме "Олимпийские игры в древности" 2008

    Тема нестандартного урока-КВН - "Олимпийские игры в древности". На уроке преобладают активные формы и методы обучения, что позволяет учителю раскрыть индивидуальные, способности ученика.

  • Конспект урока истории в 10-м классе по теме: "Культура Руси Х – начала XIII вв." 2006

    Тема: "Культура Руси Х – начала ХIII вв." включает в себя два урока. На первом уроке рассматриваются вопросы зарождения культуры, литературного наследия и быта народа. На втором изучаются памятники живописи и архитектуры. В предлагаемой разработке преобладают активные формы и методы обучения, что позволяет учителю развивать у учащихся творческие способности, создавать условия для развития личностных качеств учащихся. На уроках используется обширный наглядный материал с целью сформировать у школьников наглядное представление о памятниках русской культуры Х–ХIII вв.

  • Сценарий праздника осени "Путешествие в страну Легумию" 2006

    Сценарий праздника осени "Путешествие в страну Легумию" рассчитан на учеников начальных классов. Стихи, песни, рассказы, сценки, включённые в разработку, помогут расширить кругозор учащихся, вызвать интерес к окружающей природе, к чтению художественной литературы, научат развивать творческие и познавательные способности школьников.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Исследовательская работа: "Лень — это враг или друг?"

    Лень — это благо или зло? Друг или враг? Болезнь или слабость? Цель работы — определить, что такое лень и надо ли с ней бороться. Мы охарактеризовали понятие "лень" в культуре, определили виды лени и способы борьбы с ней.

  • Исследовательский проект "Одиночество… мука?"

    Что такое одиночество? Этой актуальной для современного общества проблеме посвящён исследовательский проект. В работе рассматриваются причины одиночества человека, способы борьбы с этим состоянием души, приводятся данные социологического опроса, литературоведческий материал.

  • Культурная молодежь — будущее России

    Мы много говорим о культуре, но сами ничего не делаем для того, чтобы нас окружало культурное общество. Целью моей работы является духовно-нравственного воспитание сверстников на личном примере. Задачи: приобщить одноклассников к культурной жизни города; выяснить, что думают о культурной жизни учащиеся нашей школы; проанализировать результаты исследований и сделать выводы.

  • Мой учитель — мой кумир, с которым познаю я мир!

    Для того чтобы было легче ориентироваться в мире профессий, их условно разделили на 5 групп в зависимости от взаимоотношений человека и объекта действий (т.е. с кем или с чем работает человек определенной профессии). Профессию «учитель» мы относим к группе «человек – человек». С чего же началась профессия «учитель»?

  • "Мы хотим всем рекордам<br>наши звонкие дать имена!"

    В России сейчас спортивно-патриотическое воспитание объявлено одним из приоритетных направлений государственной политики. Не будем говорить такие банальные слова, как "спорт продлевает жизнь" и "жизнь - это движение". Вся жизнь измеряется яркими вспышками, бликами, звуками, эмоциями. Спорт развивает волю, умение побороть самого неподдающегося человека - себя самого. Цель проекта: через личностный пример приобщить учеников нашей школы к спортивной жизни класса, школы, города.