Любовь Владимировна Бутко

Темы Открытых уроков автора

  • Системно-деятельностный подход на уроке математики 2012
    соавтор: Толокнова Ольга Геннадьевна

    Системно-деятельностный подход как педагогическая технология может использоваться практически на любом предмете, в любой образовательной деятельности. Создание проблемной ситуации, использование побуждающего диалога при открытии понятия «числовой луч». Материал данного урока позволяет содержательно реализовать межпредметные связи. Разноуровневые задания, способствующие логическому мышлению учащихся. Представленный проект ориентируется на учебник «Математика. 4 кл., автор Л.Г. Петерсон».

  • Использование проблемных диалогов на уроках открытия новых знаний 2009
    соавторы: Гартвих Елена Алексеевна, Толокнова Ольга Геннадьевна

    Суть проблемного урока можно охватить одной фразой: «творческое усвоение знаний». Словосочетание «творческое усвоение знаний» означает, что на уроке ученик проходит все звенья научного творчества, в результате чего происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей. В данной статье показано использование проблемных диалогов на уроках открытия новых знаний в образовательной системе «Школа-2100».

  • Диалог культур в литературе 2008
    соавтор: Толокнова Ольга Геннадьевна

    Диалог культур рассматривается как процесс "творческого мышления" разных культур во времени и в пространстве, как столкновение и соотнесение различных творческих индивидуальностей, художественных точек зрения. Изучение сказок и фольклора в контексте диалога культур отвечает положениям новой концепции литературного образования, требующей от учащихся глубоких знаний, широты ассоциативных связей, умения сравнивать и сопоставлять. Данный материал можно использовать на уроках литературного и внеклассного чтения в начальной школе (по программе "Школа-2100").