Светлана Николаевна Левандовская

Темы Открытых уроков автора

  • Урок английского языка во 2-м классе "Мы – актеры" 2008

    Повторительно-обобщающий урок по Unit 1 учебника М.З. Биболетовой "Enjoy English" для 2-го класса общеобразовательной школы. Урок расчитан на: повторение лексического материала, закрепление навыков диалогической речи, закрепление навыков монологической речи, развитие умений учащихся строить диалог на заданную тему, развитие логического мышления, воспитание активной творческой личности.

  • Интернет-ресурсы в проектной деятельности при изучении иностранного языка 2007

    В настоящее время информатизация является важнейшим механизмом реформирования образовательной системы, направленным на повышение качества, доступности и эффективности образования. Информационная культура становится определяющим фактором развития общества. Бурное развитие информационных и коммуникационных технологий открывает новые возможности и предъявляет новые требования к системе образования. Проникновение ИКТ через компьютеризацию в сферу образования позволит педагогам качественно изменить содержание, методы и организационные формы обучения.

  • Урок-презентация английского и немецкого языков 2006

    В статье представлена разработка урока-презентации английского и немецкого языков. Цель данного урока: помочь учащимся начальной школы определиться с выбором языка на раннем этапе. Урок проводится в конце учебного года и рассчитан на 30 минут. Данный урок был представлен на районном конкурсе "Учитель года 2003".


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Сочи — столица XXII Зимних олимпийских игр

    Данный проект охватывает темы «Спорт», «Экология», «История олимпийских игр», «Малые города России». Он позволяет учащимся задуматься о решении социальных проблем, развивает креативное отношение к окружающей среде, привлекает внимание к проблемам малых городов России. Такая работа создает ситуацию успешности и позволяет учащимся отработать коммуникативные навыки, а качественные проблемные вопросы развивают интерес к предмету. Работа является актуальной, так как Сочи привлекает большое внимание.