Рейтинг@Mail.ru

Оксана Николаевна Каменцева

Место работы:
МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 7 с углубленным изучением отдельных предметов", г. Красноярск
Должность:
педагог-психолог, учитель-логопед

Статьи автора

  • Новые формы организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (из опыта работы) (2005 / 2006 учебный год)
    соавтор: Дулисова Татьяна Владленовна

    Участниками службы сопровождения проведена углубленная психолого-педагогическая диагностика учащихся, выработана общая стратегия коррекционно-педагогического процесса и принято решение в конце каждой четверти представлять всех детей на ПМПК, где решается вопрос о дальнейших путях и формах их обучения. Говоря о новых формах организации сопровождения детей: "Группа развития", "Родительская школа" и др., необходимо отметить, что обобщение работы с ребенком, его достижения заносятся в карту индивидуального продвижения, где отмечаются и добавляются основные понятия и умения для каждого этапа обучения и уровень овладения ими ребенком.