Рейтинг@Mail.ru

Надия Измаиловна Мустафина

Место работы:
обособленное структурное подразделение МБОУ г. Астрахани "СОШ №29" - детский сад №2 "Петушок"
Должность:
старший воспитатель

Статьи автора

  • А у нас театральный фестиваль! (2008 / 2009 учебный год)

    Особая роль принадлежит театру в решении задач, связанных с воспитанием и развитием дошкольника. Специальные исследования ученых-психологов показали, что обе роли – зрителя и актера – является значимыми для развития ребенка. Театр развивает воображение и фантазию ребенка, способствует формированию базиса его личностной культуры.

  • Познавательный проект "Жизнь замечательной Земли" (2011 / 2012 учебный год)
    соавтор: Корабельникова Марина Валентиновна

    Авторы статьи считают, что основным средством развития познавательного интереса у дошкольников является проектная деятельность. Именно в ней успешно сочетаются и решаются образовательные, творческие, нравственные, эмоционально-эстетические задачи воспитания и обучения. Дети во время работы над представленным проектом участвовали в различных видах деятельности, научились размышлять, объяснять, сравнивать, наблюдать, ставить проблемы.

  • Развиваем познавательный интерес. Конспекты занятий по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша (2009 / 2010 учебный год)
    соавтор: Корабельникова Марина Валентиновна

    Познавательный интерес – средство привлечения к обучению, средство активизации мышления детей, средство заставляющее переживать и увлеченно работать. Как «разбудить» познавательный интерес ребенка? Необходимо сделать обучение занимательным.

  • Роль театра в воспитании детей. Театральная постановка "Щелкунчик" (2013 / 2014 учебный год)
    соавтор: Корабельникова Марина Валентиновна

    Среди разнообразных форм обучения и воспитания детей в дошкольном возрасте особое место занимает театр и театрализованные игры. Театр - один из самых доступных видов деятельности, который позволяет решать многие проблемы педагогики и психологии. Театральное искусство изменяет и преображает человека исподволь, опираясь на художественно-образные средства и приёмы.