Рейтинг@Mail.ru

Елена Ивановна Скосарева

Место работы:
МБОУ СОШ № 41 г.Шахты, Ростовская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Статьи автора

  • "Повторение об имени прилагательном" (2008 / 2009 учебный год)

    Ознакомление учащихся с темой урока по методике Г.А. Бакулиной. Обогащение знаний учащихся о синтаксической и лексической функции прилагательного.

  • "Правописание мягкого знака на конце имён существительных после шипящих" (2008 / 2009 учебный год)

    Уроки русского языка, проводимые по методике Г.А. Бакулиной, необычны и увлекательны. Учащиеся вовлекаются в планирование и осуществление учебного процесса, то есть им передается часть функций учителя. Они учатся обосновывать, рассуждать, доказывать правильность своих выводов, развивается речь, логическое мышление, то есть в работу включаются важнейшие интеллектуальные качества ребенка.

  • «Не шути с огнем!» Мероприятие по профилактике пожарной безопасности (2014 / 2015 учебный год)

    Необходимо изменить отношение людей к противопожарной безопасности, а детский возраст является самым благоприятным для формирования правил пожарной безопасности. Главная цель работы: как оградить детей от пожаров и научить их правилам безопасности.

  • Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой (2011 / 2012 учебный год)

    Урок дает представление о событиях начала XVII века. Во время урока дети прикасаются к священным страницам истории, к героическому прошлому нашей Родины, переносятся на четыре века назад, узнают, что за событие произошло 4 ноября (22 октября по старому стилю) 1612 года в России.

  • Мероприятие (урок истории) для учащихся начальной школы, посвященное освобождению города Шахты от фашистской оккупации "Дальнее эхо" (2010 / 2011 учебный год)

    Это мероприятие может проходить как линейка или классный час, как встреча с ветеранами или урок истории. Данный материал может быть использован любым учителем для своего мероприятия, посвященного Великой Отечественной войне.

  • Природные богатства нашей родины. "Планета – наш общий дом". Охрана богатств природы (2012 / 2013 учебный год)

    Урок посвящен природным богатствам нашей родины, не только подземным, но и почве, воздуху, воде, силе воды, ветра, солнцу, растениям, животным, новым экологическим способам получения энергии. На уроке и занятии кружка «Жизнетворчество» формируются экологические знания учащихся.

  • Семья и семейные ценности (2015 / 2016 учебный год)

    Предлагаю вашему вниманию занятие, которое способствует раскрытию роли семьи в жизни каждого человека; развитию познавательных процессов учащихся. Задания носят творческий характер, а занятие построено в форме беседы с элементами игры. Мероприятие (занятие) способствует сплочению детей в коллективе и творческому развитию каждого ребёнка. Ребята горячо откликаются на творческие задания, проявляют инициативность, находчивость, артистизм.

  • Урок космонавтики. 4-й класс (2013 / 2014 учебный год)

    Урок космонавтики закрепляет и расширяет знания учащихся о космонавтике, ее основателях, первом пилотируемом полете в космос; воспитывает чувство патриотизма, гордости за нашу родину – великую космическую державу – и наших соотечественников. Может проводиться как классный час, урок истории в 4-м классе по программе «Школа-2100», как занятие по внеурочной деятельности.

  • Урок на тему "Сложение и вычитание трехзначных чисел" (2016 / 2017 учебный год)

    Урок способствует созданию условий для освоения способа сложения и вычитания многозначных чисел. Урок ставит целями формирование УДД, а именно: планировать своё действие; а также воспитанию гордости за свою малую родину, как городу олимпийских чемпионов; привитию здорового образа жизни. Урок выстроен в форме работы журналистами по добыванию сведений о школьных олимпийских играх и основан на ранее изученном материале.

  • Урок русского языка "Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. Правописание мягкого знака" (2009 / 2010 учебный год)

    Содержание логических упражнений тесно связывается с изучаемым на уроке учебным материалом. Во время словарно-орфографической работы я использую прием «усиления» запоминаемого материала. «Усиление» или «уярчение» орфограммы в слове требует от учащихся большой творческой активности.