Ирина Александровна Егорова

Место работы:
МБОУ "Иж-Борискинская СОШ", с.Иж-Борискино, Спасскиий район, Республика Татарстан
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Экологическая игра "По лесным тропинкам, полянкам и лужайкам" 2014

    Экологическая игра расширяет кругозор детей; углубляет знания по теме «Природа в опасности!»; развивает навыки мышления; формирует основы экологической культуры.

  • Занятие по теме "Число и цифра 6. В гостях у сказки" 2013

    Занятие проводится по предмету «Учимся думать, рассуждать и творить» для воспитанников 5–6 лет группы кратковременного пребывания. Предназначено для учителей начальных классов и воспитателей, ведущих предшкольную подготовку по «Программе предшкольного образования» под редакцией Р.К. Шаеховой, работающих по развивающему УМК «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.

  • Системное взаимодействие с родителями учащихся начальной школы 2012

    Учителю начальных классов, независимо от того, хочет он или нет, приходится быть классным руководителем. Воспитательная работа, которая проводилась на протяжении нескольких лет, позволила сделать осмысленной и целенаправленной деятельность учащихся, родителей и классного руководителя. Цель: развитие коллектив, участие в его жизни, решение проблем воспитания и образование учащихся.

  • Любимую куклу мастерим сами (изготовление куклы-скрутки) 2011

    Статья знакомит учащихся с одним из любимых традиционных зимних занятий женщин и детей – изготовление тряпичной куклы – скрутки; формирует понятия и представления о традиционной народной кукле-скрутке; обучает приемам выполнения куклы из ткани в народном костюме на основе традиционных приемов: скручивания; перевязывания деталей нитками, соединения деталей с помощью тесьмы сшиванием.

  • Предшкольная подготовка 2010

    Приведен практический опыт работы школы по учебному плану, составленному на основе «Программы предшкольного образования» под редакцией Р.К. Шаеховой. Данная программа определяет круг знаний и умений, которым может овладеть каждый ребёнок для успешного интеллектуального и социального развития, адаптации к школьному обучению.