Дядюн Татьяна Витальевна

Татьяна Витальевна Дядюн

Место работы:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия №177, г. Екатеринбург
Должность:
учитель биологии и экологии

Темы Открытых уроков автора

  • Технология ассоциативного поля 2011

    Ассоциации в педагогическом процессе развивают ассоциативное мышление и творческое начало ученика, позволяют диагностировать уровень воспитанности и вовремя корректировать становление личности. Обращение к интереснейшему явлению психики – ассоциациям позволило создать образовательную технологию "Ассоциативного поля". Ассоциативное поле – это кайма представлений, окружающая центральный предмет нашего мышления на котором сосредоточено внимание в данный момент времени.

  • Программа дополнительного образования по экологии "Наука. Природа. Человек" 2011

    Неблагоприятная экологическая ситуация диктует необходимость подготовки социально адаптированного выпускника школы. Курс является логическим продолжением естественно-научного образования на старшей ступени обучения посредством системы дополнительного образования: содержательно обеспечивает ЭБО-НОГ и позволяет старшеклассникам освоить ряд экологических компетенций, необходимых для их успешной адаптации в современном обществе.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Зонтик от гриппа

    Дети младшего школьного возраста относятся к группе повышенного риска в отношении острых респираторных вирусных инфекций, так как не имеют устойчивого иммунитета к инфекциям и проводят большую часть активного времени в местах массового скопления людей в осенне-зимний период. Цель исследования: разработать, теоретически обосновать и реализовать силами волонтерского отряда профилактическую программу "Зонтик от гриппа" для снижения риска заболеваемости гриппом учащихся начальной школы гимназии.

  • Как "починить" генотип?

    Во всем мире и, в частности, в нашей стране широко обсуждается толерантность как оптимальный путь решения многих социальных противоречий. Отношение российского общества к больным и инвалидам пока не отличается гуманизмом и терпимостью. В работе обсуждаются практические возможности волонтерского социального проекта «Свет добра» в решении проблемы негативного и равнодушного отношения школьников к людям с синдромом Дауна.