Рейтинг@Mail.ru

Светлана Ивановна Зарницкая

Место работы:
ГБОУ "Школа 2025", город Москва
Должность:
учитель русского языка и литературы

Статьи автора

  • Загадка Шекспира: был или не был? 9-й класс (2013 / 2014 учебный год)

    Цели урока: активизировать познавательную деятельность учащихся; вовлечь их в творческую поисковую работу, пробуждая интерес к личности и творчеству У.Шекспира; приобщить учащихся к духовному наследию культуры эпохи Возрождения; способствовать воспитанию высоких эстетических и нравственных чувств.

  • Интегрированный урок (литература + музыка + МХК) на тему "Народно-песенная основа лирики С.Есенина". 9-й класс (2015 / 2016 учебный год)
    соавтор: Погосян Эдита Эдуардовна

    Цели урока: показать учащимся мелодичность и звучность стихотворений Есенина, их песенность и напевность; выявить близость лирики Есенина к поэтическим традициям крестьянского фольклора; показать учащимся жизнь поэтического слова С.Есенина в музыке; вызвать эмоциональный отклик на стихи С.Есенина, положенные на музыку; вызвать у учащихся желание обращаться к творчеству С.Есенина; прививать любовь к своей земле, к своему краю, к Отчизне.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • «Баба-яга и другие…» (Тайна имен героев русских народных сказок)

    Сказки входят в нашу жизнь в раннем детстве и остаются c нами навсегда. Именно сказки открыли нам мир человеческих чувств и взаимоотношений, добра и зла, справедливости и коварства. Сказочных героев очень много, каждый из них играет свою важную роль, у каждого – свое неповторимое, загадочное имя. В своей исследовательской работе мы попытались разобраться: кто они, эти сказочные герои? Что представляют собой те, кто живет в русских сказках? Какие тайны кроются в их именах?