Рейтинг@Mail.ru

Алла Валерьевна Мальгина

Место работы:
МАДОУ "Детский сад №419", г.Пермь
Должность:
учитель-логопед

Статьи автора

  • Автоматизация звука [р] в словах и предложениях (2012 / 2013 учебный год)

    Занятие на закрепление правильного произношения звука [P]. Разнообразные игровые упражнения и задания с использованием наглядного материала позволяют ускорить автоматизацию звука, активизировать слуховое и зрительное восприятие, развить фонематические процессы, артикуляционную, мелкую и общую моторику, правильное речевое дыхание, произвольную память, внимание и мышление.

  • Телесно-ориентированные и когнитивные методы в системе работы при дизартрии (2012 / 2013 учебный год)

    Характеризуя детей с дизартрией, мы видим комплексное нарушение на всех трех уровнях функционирования головного мозга (по А.Р. Лурия). Учитель-логопед в коррекционно-развивающей работе должен применять методы воздействия на все иерархические ступени мозговой организации, начиная работу "снизу-вверх" (с энергетического уровня). Основой нейропсихологического подхода является "Метод замещающего онтогенеза", автор А.В. Семенович.