Классное руководство
-
Внеклассное мероприятие по обществознанию. 6-й класс 2012
Внеклассное мероприятие воспитываеn ответственных граждан России. Итогом занятия должно стать понимание роли человека для государства и государства в жизни гражданина, воспитывается чувство гордости за свою родину.
-
Программа воспитания "Подросток" 2012
Цель программы: предотвращение правонарушений среди несовершеннолетних и первичная профилактика употребления психоактивных веществ.
-
История появления табака в России и его роль в современном обществе 2012
Цель классного часа: предостеречь детей от опасных экспериментов и привычек, научить их беречь свое здоровье.
-
"Правильное питание – путь к красоте, здоровью, долголетию…" 3-й класс 2012
Просветительский классный час проводится в форме игры-викторины между тремя командами. Сопровождается презентацией.
-
Классный час по теме "Здоровый образ жизни". 9-й класс 2012
Классный час пропагандирует здоровый образ жизни, привлекает учащихся к проблеме сохранения здоровья, расширяет знания о правильном образе жизни, знакомит с центрами досуга и культуры в Ясенево. Материал может быть использован на уроках географии в 8-м классе при изучении темы "Население России".
-
Последний звонок в 9-х классах 2012
Сценарий праздничного мероприятия, посвященного окончанию 9-го класса.
-
Родительское собрание "Портфолио ученика" 2012
Родительское собрание – мотивационно-обучающее, настраивает родителей на совместную работу с детьми по составлению портфолио ученика.
-
Классный час на тему "Загадки окружающего мира". 4-й класс 2012
В процессе игры ребята совершат увлекательное путешествие в природные зоны нашей родины. Во время путешествия они услышат и увидят много интересного о природе, растительном и животном мире России.
-
Сценарий мероприятия "О той весне", посвященное 9 мая 2012
Мероприятие координирует деятельность урочной и внеурочной системы программных мероприятий, формирует чувство ответственности, гражданской активности, стремления к самореализации; воспитывает толерантность; формирует чувство любви к родине, уважение к истории, культуре, традициям, нормам общественной жизни, воспитывает уважение к москвичам.
-
Наша дружная семья. Семейный праздник. 2-й класс 2012
Внеклассное мероприятие, посвященное Дню семьи, включает стихотворения, песни, драматические сценки, интервьюирование родителей, игры, чаепитие. Цель занятия: формирование уважительного отношения детей и родителей; значение традиций в общении.
-
Час общения "Зависит ли будущее от нас?" 2012
Во время часа общения ребята вызваны на откровенный разговор, как мечтать о будущем и что нужно сейчас делать, чтобы мечты осуществились, учились слушать и общаться друг с другом.
-
Педагогические условия формирования личности в классном коллективе 2012
В работе поставлена проблема воспитания личности с позитивным отношением к жизни. Рассказано о педагогических условиях формирования счастливого человека в коллективе, именно здесь предстоит реализовывать свои возможности каждому. Самоуправление, КТД, сотрудничество решают эту проблему.
-
Подготовка и проведение дистанционного анкетирования для определения уровня интеллектуального развития и воспитаниявоспитанности 2012
Представлен алгоритм создания Интернет-опроса с сервисом "Документы", разделом "Формы", поисковой системой Gооgle по диагностической методике Капустина Н.П. Респонденты отвечают в удобное для них время; ответы не видны другим участникам опроса; автоматизация обработки результатов и удобство их наглядного представления.
-
Внеурочные формы деятельности школьников, "раскрывающие" одаренность 2012
Классный руководитель стремится увидеть в детях, может быть, пока скрытые таланты, которые нужно вовремя заметить, облечь в видимую форму и привить ребенку уверенность в своих силах. Важный фактор, влияющий на развитие одаренных школьников и выявление скрытых одаренностей и способностей, – система внеклассного воспитания в школе.
-
Внеклассное мероприятие "Путешествие в сказочную школу" 2012
Мероприятие проводится во втором полугодии первого года обучения и выявляет уровень подготовки учащихся, глубины и прочности их знаний. В игровой форме дети учатся отгадывать логические загадки, узнавать сказочных героев, различных животных, работать в команде.
-
Роль музея в патриотическом воспитании учащихся 2012
Патриотическое воспитание всегда и везде рассматривается как фактор консолидации всего общества, считается источником и средством духовного, политического и экономического возрождения страны, государственной целостности и безопасности. Школа тесно сотрудничает со многими музеями г. Омска.
-
Военно-патриотическая игра "Зарничка" 2012
Цель игры: воспитывать гражданина-патриота; укреплять историческое сознание и чувство национальной гордости; формировать у детей навыки быстрой реакции в необычных ситуациях; учить детей обращаться с условными обозначениями.
-
Родительское собрание с участием детей (конец 2-го класса) 2012
Цель: подведение итогов работы за учебный год, обратить внимание родителей на их роль в воспитании детей.
-
Классный час "Праздник мороженого" 2012
Цель классного часа: познакомить учащихся с историей возникновения мороженого, учить детей работать в малых группах.
-
Урок памяти "Поклонимся великим тем годам" 2012
В истории нашего государства очень много различных праздников. Один из самых больших, волнующих праздников – День Победы. Время бежит быстро и сегодня с нами уже мало тех, кто завоевывал Победу на фронте и в тылу. Тем, кто видел эту войну. Тем, кто погиб. Тем, кто выжил в той войне. Тем, кто еще жив. Тем, чье детство опалено огнем ВОВ, посвящается урок.
-
Сценарий мероприятия "Поклонимся великим тем годам!" 2012
Мероприятие посвящено Победе русского народа в Великой Отечественной войне и воспитывает у подрастающего поколения нравственно-духовные качества на примере героического прошлого. Перед праздником ведется большая подготовительная работа: проводятся беседы на классных часах, встречи с ветеранами, дети рисуют рисунки о войне, пишут сочинения о родственниках – участниках войны.
-
Социальная адаптация школьников в урочное и внеурочное время 2012
Статья раскрывает содержание работы учителя начальных классов по социальной адаптации школьников в классах компенсирующего обучения. Описаны направления работы по социализации первоклассников, приведены виды занятий с детьми в урочное и внеурочное время.
-
Урок по модулю "Основы светской этики" "Счастье и смысл жизни по программе "Школа-2100" 2012
В ходе занятия дети расширяют свои представления о слове «счастье» и уточняют понятие «смысл жизни». Для закрепления полученных знаний в урок включены интервью и психологический тренинг.
-
Классный час "Моя семья" 2012
Цель классного часа: воспитывать чуткие отношения к близким людям (семье), чувство семейной сплоченности.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Помнит мир спасенный…" 2012
Внеклассное мероприятие, построенное в форме устного журнала, составлено по страницам произведений о Великой Отечественной войне. Такая форма мероприятия дает возможность воспринимать услышанное на более высоком эмоциональном уровне, а преподавателю – воплотить воспитательную задачу на материале не только литературных произведений, но и на историческом и искусствоведческом.
-
Оптимизация процесса обучения в начальной школе через ИКТ 2012
Путешествуя по необъятным просторам всемирной сети, автор познакомилась со многими образовательными Интернет-ресурсами, которые активно использовала в своей учебно-методической и внеурочной работе с младшими школьниками. Цель: научить работать в поисковых системах Yandex, Google, Rambler, с электронной почтой, безопасно общаться в социальных сетях.
-
Социальный проект "Дети – детям" (книгочеи) 2012
Проект развивает лучшие качества школьников. Прививает любовь к чтению не только силами взрослых, но и детей.
-
Сценарий классного часа, посвященного Последнему звонку в 11-м классе 2012
Последний звонок – самый волнующий и запоминающийся момент в жизни каждого школьника, его родителей, учителей. Сценарий классного часа поможет сделать это событие светлым воспоминанием о школе. Поздравления, песни украсят праздник интересным; показ презентации вернет выпускников в детство.
-
Родительское собрание "Как вести себя с агрессивным ребенком? Причины детской агрессивности" 2012
Цель родительского собрания: обсудить с родителями причины детской агрессии, её влияние на поведение ребенка; сформировать понимание проблемы детской агрессии и способы ее преодоления; научить родителей определять причины агрессивности детей и уметь корректировать свое поведение в отношениях с ребёнком в конфликтных ситуациях.
-
Психологическое здоровье младшего школьника. Здоровьесберегающая работа в начальной школе 2012
Психологическое здоровье ребенка – ключевой момент, отражающий целевые установки и требования новых образовательных стандартов. Представлен опыт здоровьесберегающей работы учителей и психологов, сохраняющий и укрепляющий психологическое здоровье учащихся младшего школьного возраста.