Иностранные языки
-
Игры на уроках английского языка при изучении темы "Животные" 2014
Игра, как известно, основной вид деятельности ребенка. Она является своеобразным общим языком для ребят. Использование игры как одного из приемов обучения иностранному языку, значительно облегчает учебный процесс, делает его ближе, доступнее детям. Задачи – расширение словарного запаса, закрепление лексики, развитие внимания, памяти, воображения, навыков устной речи, сравнение культуры страны изучаемого языка с родной культурой.
-
Урок немецкого языка по теме "Проблемы окружающей среды". 7-й класс 2014
Цели урока: привлечение внимания школьников к экологическим проблемам; развитие познавательной деятельности школьников; воспитание сознательного отношения к окружающей среде.
-
Статья о развитии творческих способностей студентов средствами иностранного языка 2014
Развитие творческих способностей студентов во многом зависит от умения преподавателя правильно организовать урок, грамотно выбрать ту или иную форму проведения занятия. В свою очередь, развитие творческих способностей студентов увеличивает эффективность деятельности преподавателя, создает условия для раскрытия личности студента.
-
Страноведение Великобритании в рамках проектной работы "Электронный путеводитель «С призраками по Великобритании»" 2014
В рамках интегрированного проекта был создан альтернативный туристический маршрут, цель которого развитие практических навыков в различных областях знаний.
-
Открытый урок английского языка по теме "Остров сокровищ. Волнующий полдень". 7-й класс 2014
Открытый урок английского языка в 7-м классе на закрепление и контроль учебного материала по домашнему чтению. Урок способствует развитию лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация), развитию кругозора, мотивации и интереса учащихся к изучаемому предмету.
-
Урок английского языка по теме "A High-Tech Life. What are Pros and Cons?". 10-й класс 2014
Урок разработан по учебнику «Spotlight» для учащихся 10-го класса общеобразовательной школы и направлен на тренировку и закрепление материала в цикле уроков по теме «Изобретения, которые потрясли мир». В уроке представлены примерные сообщения учащихся о пользе современных гаджетов (компьютер и мобильный телефон). Ученики решали задачи, используя активный лексический и грамматический материал, опираясь на жизненный опыт.
-
Урок немецкого языка на тему "День рождения! Разве это не прекрасный день?". 3-й класс 2014
Урок относится к одноимённому разделу учебника немецкого языка за 3-й класс авторов: И.Л.Бим, Л.И.Рыжова, Л.М.Фомичёва. В лексический материал урока включены слова, которые встретятся в 5-8-х классах. Рисунки можно использовать из других источников. Подписи к картинкам рекомендуется увеличить и напечатать. Стихотворение можно прочитать по ролям и заучить наизусть для закрепления лексического материала.
-
Разработка урока немецкого языка по теме "Мы читаем произведения немецких авторов XVIII–XIX веков". 9-й класс 2014
Урок в 9-м классе призван учить воспринимать информацию на слух и выбирать из неё необходимое; читать с предварительно снятыми лексическими трудностями отрывки из книг; читать текст повторно с целью более точно понять его.
-
Реализация личностно-ориентированного обучения на уроках иностранного языка 2014
В статье раскрываются вопросы реализации личностно-ориентированного обучения на уроках иностранного языка. Происходящие перемены в обществе обусловили необходимость обновления всей системы образования. Современное общество требует от системы образования воспитания людей социально активных, коммуникабельных, заинтересованных в достижении целей, мыслящих творчески и свободно.
-
Урок английского языка по теме "Домашние питомцы и другие животные". 3-й класс 2014
Цели урока: развитие коммуникативной компетенции обучающихся через освоение нового лексического материала по теме "Домашние питомцы и другие животные", повторение модального глагола can, структуры have got/has got, изучение порядковых числительных; развивать и активизировать речемыслительную деятельность обучающихся, их способности к межкультурному взаимодействию; формировать положительное отношение к животным.
-
Урок английского языка по теме "A Trip to London". 5-й класс 2014
Урок английского языка в 5-м классе способствует формированию мотивации учащихся к изучению иностранного языка; расширению знаний учащихся о стране изучаемого языка; формированию уважения к истории и культуре другого народа, воспитание толерантности. При организации данного занятия использовался личностно-ориентированный подход к учащимся.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Halloween". 4-й класс 2014
Конспект внеклассного мероприятия для 4-го класса знакомящего учащихся с праздником «Halloween», его традициями, обычаями. В ходе мероприятия идет развитие речевых умений, лексических и фонетических навыков; повышается мотивация учащихся к изучению иностранного языка; развивается творческая фантазия и инициативность, познавательные интересы учащихся.
-
Открытый урок немецкого языка по теме "Покупки". 5-й класс 2014
Урок для учащихся 5-х классов школ с углубленным изучением немецкого языка (пятый год обучения) с применением средств ИКТ. Цель урока: введение, отработка и закрепление новой лексики по теме «Покупки», повторение ранее изученной лексики по данной теме, активизация новой лексики и её употребление в форме Dativ.
-
Игра на английском языке "Путешествие по Лондону" 2014
Обобщение знаний учащихся проводится в форме игры, подготовительная работа, к которой способствует активизации лексического и грамматического материала. Подготовка ведётся группами детей с разным уровнем знаний. Игра проходит в виде соревнования между двумя группами. В ходе игры каждый учащийся выполняет посильное задание. Развиваются способности общения на английском языке.
-
Урок-игра на тему "Путешествие в Лондон". 6-й класс 2014
Урок служит хорошим финалом при изучении тем, связанных со столицей Соединенного Королевства и его самого. В ходе урока используется групповая форма работы (две группы учащихся с капитаном в каждой).
-
Методическая разработка урока английского языка по теме "Знакомство. Осенний лес". 2-й класс 2014
Урок-путешествие направлен на систематизацию знаний учащихся 2-го класса по пройденному материалу за первую четверть 1-го года обучения. К уроку представлена презентация, создающая положительную мотивацию у детей младшего школьного возраста. Презентация включает интерактивные задания, аудиоматериалы.
-
Тема урока "Monde d'aujourd'hui vu par les eleves de notre classe". 11-й класс 2014
На уроке подводятся итоги групповой работы. Каждая из 4-х групп обучающихся выполнила проектную работу: подготовила анкету, взяв за основу вопросы интервью Давида Шарве, дополнив их необходимыми вопросами. Один из обучающихся подготовил индивидуальное задание: обзор официальных данных местных социологических и наркологических служб. Обзор построен с опорой на один из текстов из раздела Compréhension écrite “S.O.S.! DROGUES!” (Unité 9).
-
Итоговая работа по немецкому языку по теме "Погода. Хобби в разные времена года". 5-й класс 2014
Ориентировать ребенка на выполнение тестов в формате ЕГЭ и ГИА необходимо уже в пятом классе. В такой ситуации возникает потребность в составлении учителями тестовых заданий определенного типа, которые соответствовали бы формату современных школьных государственных экзаменов и новым стандартам образования. Представленный урок составлен в форме тестовых заданий, соответствующих формату ЕГЭ, с учетом возрастных особенностей учащихся и реализации программных требований на данном этапе обучения.
-
Номинация иностранцев и модели образования этнонимов в китайском языке 2014
В статье рассматриваются экстралингвистические факторы, повлиявшие на возникновение и употреблении номинаций иностранцев в китайской традиционной культуре, их коннотативные значения, анализируются действующие модели образования экзонимов в китайском языке.
-
Урок английского языка по теме "Комната моей мечты". 3-й класс 2014
Урок в 4-м классе призван повторить лексику и обобщить знания учащихся по теме "Мой дом", развить навыки аудирования иноязычной речи; активизировать навыки говорения; закрепить грамматические навыки, осуществлять эстетическое воспитание и бережное отношению к дому как к месту жительства. На всех этапах урока ученики повторяют лексические и грамматические единицы модуля. Итогом урока становится монологическое высказывание, которое дети составляют про комнату своей мечты на основе коллажа.
-
Контрольная работа по немецкому языку. 5-й класс 2014
В статье предлагается контрольная работа для 5-го класса, которая поможет проверить знания грамматического и лексического материала.
-
Внеклассное мероприятие "Über die Tiere" 2014
Внеклассное мероприятие для учащихся 4–5-х классов, может быть посвящено не только животным, но и растениям. Ребята делятся на две команды, или соревнуются два класса (в зависимости от количества учащихся), готовят красочную газету-приглашение, готовятся к инсценировке сказки о животных – этим заканчивается мероприятие. По окончании мероприятия подсчитываются очки и награждаются победители.
-
Урок по теме "Любимое время года. Занятия в разное время года" 2014
Задачей урока является обобщение лексико-грамматического материала по теме и закрепление речевых навыков и умений в описании времен года.
-
Методическое пособие по иностранному языку по теме "Основные стоматологические термины" 2014
Методическое пособие помогает реализовать обучение специалистов среднего звена с учетом необходимости понимания текстов на иностранном языке, в которых присутствуют медицинские стоматологические термины, осуществляется ведение диалогов и монологов по теме.
-
Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой день рождения". 2-й класс 2014
Творческие мастерские, решая задачи предметного преподавания, несут в себе большие возможности интегрированного обучения, реализуя цели образования комплексно. Настоящая мастерская состоит из двух этапов, которые взаимосвязаны. Первый этап основан на субъективном знании, а во время второго этапа это знание объективируется, так как основано на знаниях других людей, на достижениях науки, культуры, искусства.
-
Ролевая игра на уроках английского языка 2014
Использование различных игр на уроке иностранного языка способствует овладению языком в занимательной форме, развивает память, внимание, сообразительность, поддерживает интерес к иностранному языку. Игры на уроках иностранного языка можно и нужно использовать также для снятия напряжения, монотонности, при отработке языкового материала, при активизации речевой деятельности. Конечно же, при этом нужно учитывать, что каждый возрастной период характеризуется своим типом ведущей деятельности.
-
Ролевая игра на английском языке "Где мой мишка Тедди?" 2014
Данный урок - ролевая игра базируется на УМК Welcome 1. В ходе урока учащиеся в форме ролевой игры повторяют алфавит, числа, названия животных, изученные выражения и песни. Мероприятие может быть проведено как открытое, инсценировано с костюмами и плакатами.
-
Интегрированный урок (французский язык + музыка) по теме "Камиль Сен-Санс «Карнавал животных». Образ животного в инструментальной музыке". 6-й класс 2014
На занятии происходит введение новой и повторение старой лексики по теме. В том числе качественных прилагательных. Отрабатываются фонетические навыки, навыки аудирования.
-
Интегрированный урок (французский язык + музыка) по теме "Музыкальная драматургия: художественный образ Кармен". 7-й класс 2014
Интегрированный урок французского языка и музыки в 7-м классе позволяет осуществить коммуникативно-речевое развитие учащихся через расширение знаний о французской литературе и музыке (новелла П. Мериме «Кармен» и опера Ж. Бизе «Кармен»), раскрыть знаменитый художественный женский образ на родном языке авторов. Обобщение знаний о художественной и музыкальной драматургии через трагический финал заставляет задуматься о важности жизненного выбора и формирования собственного характера.
-
Технологическая карта урока немецкого языка "Мое домашнее животное". 5-й класс 2014
В основу урока положена работа над лексико-грамматическим материалом темы «Мое домашнее животное» на базе аутентичного текста (текст “Der kluge Hund”). Материал урока подобран с учетом возрастных особенностей и интересов учащихся, предполагает коммуникативно-деятельностный подход: решение коммуникативных задач на основе работы с текстом, выход на монологическое высказывание.