Иностранные языки
-
Сравнительная характеристика словообразования в немецком и русском языках 2013
Цель работы: разработать методические технологии обучения немецкому языку как иностранному; формировать картину мира при сопоставительном аспекте родного и изучаемого языков. Рассматриваются проблемы, которые возникают внутри частей речи при словообразовании, произношении и приемы по преодолению трудностей.
-
Научно-исследовательская деятельность учащихся во внеурочное время 2013
На сегодняшний день очевиден общественный интерес к языкам, изменение отношения к ним, взрыв мотивации их изучения. Существует ряд аспектов, которые поддерживают интерес к изучению иностранного языка, в частности английского – элемент новизны, занимательный характер материала, включение учащихся в активную деятельность, приближенную к жизни и внеурочные мероприятия.
-
Идиомы в английском и русском языках 2013
Презентация может быть использована на уроках, внеурочных занятиях, в проектной деятельности. Учащиеся сравнивают английские и русские идиоматические выражения, учатся правильно и уместно использовать их в речи.
-
Приложение к уроку английского языка в начальной школе по теме "Образование множественного числа имен существительных" 2013
Презентация предназначена для учеников начальных классов, а также учеников 5-го класса любого УМК. Предлагается как приложение к уроку при объяснении нового грамматического материала. В качестве сопровождения слайдов используется двуязычная грамматическая сказка «Plural of nouns», которая делает обучение интересным и понятным.
-
Бинарный урок "Межкультурные барьеры, или Почему русские и англичане, даже говоря на одном языке, не всегда понимают друг друга" 2013
Цель урока: выявление основных барьеров межкультурной коммуникации и осознание способов преодоления; формирование у учащихся уважения и интереса к культуре, традициям и народу Англии и России.
-
Электронный словарь и тренажеры для изучения лексики на уроках английского языка 2013
Электронные словари решают сразу несколько задач: систематизируют и расширяют словарный запас учащихся, формируют навыки самостоятельной работы, совершенствуют навыки письма и аудирования, разнообразят учебную деятельность, повышают мотивацию к изучению иностранного языка.
-
Сценарий по рассказу "Трое в лодке" Джерома К.Джерома 2013
Сценарий по рассказу "Трое в лодке" Джерома К.Джерома предназначен для учеников старших классов. Цель: развитие творческих способностей.
-
Открытый урок английского языка по теме "Еда". 4-й класс 2013
Цель урока: повторить лексику предыдущего урока, тренировать учащихся в употреблении "much, many, a lot ", развивать умения аудирования, чтения, разговорной речи и письма.
-
Технологии личностно-орентированного обучения как фактор формирования познавательной самостоятельности учащихся 2013
В статье утверждается, что одним из наиболее эффективных средств развития и формирования навыка иноязычного общения следует считать личностно-ориентированный подход. В обучении иностранному языку необходимо учитывать индивидуальные способности каждого учащегося.
-
Урок-праздник английского языка "Рождество". 2-й класс 2013
Нестандартный урок посвящен Рождеству и Новому году в Великобритании и Америке. Учитель рассказал детям о празднике Рождества, показал презентацию с рождественскими открытками, переоделся Санта- Клаусом и провел смотр знаний, полученных учениками в первом полугодии. Дети рассказали Санта-Клаусу о себе, семье, любимых игрушках; расспрашивали друг друга, какими видами спорта они занимаются, показали знание английского алфавита, играли в игры, пели песни, читали стихи.
-
Литературный Ла-Манш 2013
Внеклассное мероприятие проводится на английском и французском языках. Подобные интегрированные уроки формируют языковые и речевые навыки учащихся, развивают социокультурные компетенции, необходимые для решения учебных и жизненных проблем, осуществляют межпредметные связи. Такие мероприятия ориентируют учащихся на индивидуальную, групповую работу, прививают и развивают навыки исследовательской работы школьников.
-
"Путешествия и транспорт" (Travelling and transport). 9-й класс 2013
Презентация, видеофрагменты могут быть использованы на уроке английского языка по УМК «Spotlight» (Английский в фокусе). Цель урока: привитие интереса к путешествиям, повышение познавательного интереса к английскому языку, а также воспитание уважительного отношения к культуре родного языка.
-
Урок английского языка по теме "Learning more about London (Moscow and St.Petersburg)" 2013
Урок разработан на основе материала учебника «Enjoy English» Биболетовой М.З. для 5–6-х классов и является обобщающим по теме «Learning more about London». Урок направлен на закрепление и совершенствование учебных универсальных действий обучающихся по данной теме с целью формирования коммуникативно-когнитивной компетенции, что способствует практическому владению иностранным языком.
-
Методика обучения аудированию как виду речевой деятельности и типология упражнений по формированию навыков аудирования 2013
В статье рассмотрены сложности, возникающие при аудировании и способы преодоления.
-
Элективный курс "Business English". 11-й класс 2013
Урок проводитя в лингво-информационном классе с ИКТ. В ходе урока закрепляются, обобщаются и систематизируются умения и навыки. Урок развивает способности анализировать, делать выводы и предлагать способ решения проблемы. Кроме того, изучение оригинального материала, выходящего за рамки школьной программы, прививает интерес к профессиям в области экономики и бизнеса.
-
We are going to Australia 2013
Наиболее интересная форма урока ‒ путешествие, викторина и конкурсы. На уроке учащиеся знакомятся с интересными фактами об Австралии, достопримечательностями страны; практикуются в аудировании с пониманием основного содержания текста, совершенствуют грамматические навыки и навыки письменной речи.
-
"Знакомимся с будущим временем". 4-й класс 2013
Урок открытия новых знаний по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English» построен с учетом требований нового образовательного стандарта – системно-деятельностного подхода в обучении. Учитель создает проблемную ситуацию. Ученики самостоятельно открывают новый способ действия и деятельность по применению новых знаний.
-
Урок французского языка «La peinture – les impressionnistes». 9-й класс 2013
Совершенствуются навыки практического владения французским языком по теме, аудированию, разговорной речи, чтению. Формируется интерес к культуре Франции.
-
Обобщение по темам "Animals. Colors. Family. The ABC" ("Животные. Цвета. Семья. Алфавит") 2013
Урок проверяет знания учащихся по темам «Животные. Цвета. Семья. Алфавит». На протяжении всего урока учащиеся выполняют различные виды заданий: разыгрывают диалоги, рассказывают стихи, поют песни и т.д. На уроке используются разные формы работы: индивидуальная, парная, групповая. Цель урока: формирование положительной мотивации к предмету.
-
Урок французского языка по теме «Учеба в школе» в аспекте требований ФГОС. 3-й класс 2013
Цель урок: формирование коммуникативной компетенции учащихся и создание условий для практического применения языкового и речевого материала в знакомых и новых ситуациях средствами новых информационных технологий по теме.
-
Формирование и развитие умений составляющих коммуникативную компетенцию упражнениями при подготовке к заданиям раздела "Чтения" ГИА и ЕГЭ 2013
Любой экзамен – это испытание как для учащихся, так и для учителя. Важная задача учителя – разработка стратегий и тактики подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ. Таким образом, задачи обучения чтению как самостоятельному виду речевой деятельности заключаются в следующем: научить учащихся извлекать информацию из текста в том объеме, который необходим для решения речевой задачи, используя технику чтения.
-
Билингвальная игра "Путешествие на экологический форум" 2013
Билингвальная игра развивает коммуникативные умения и навыки учащихся, развивает умение анализировать материал из различных источников. Проектная методика делает игру более зрелищной и повышает мотивацию к изучению иностранных языков.
-
Портрет человека. Совершенствование лексических навыков 2013
Урок готовит к контрольной работе, ученики отрабатывают употребление тематической лексики в разговорной речи, аудировании, письме и чтении. Цель урока: снятие трудностей, совершенствование лексических навыков, мотивация учения.
-
Тема урока: "Продукты питания" (УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English") 2013
На уроке закрепляется материал, который построен с учетом личностно-ориентированного обучения, информационно-коммуникативными технологиями. Ученикам предложено оптимальное количество заданий среднего и высокого уровня сложности, носящих коммуникативный характер и выполняющих контролирующие и развивающие функции.
-
Рекомендации к учебнику "Синяя птица" 2013
В помощь учителю французского языка предлагаются некоторые разработки: карточки к учебнику 6-го класса; карточки к учебнику 9-го класса; кроссворды и задания к учебнику 8-го класса. Может быть, они кому-нибудь помогут в работе.
-
Урок французского языка "Выражение принадлежности с помощью предлога de" 2013
Урок включает в себя активизацию различных коммуникативных умений, способствующих активному усвоению лексико-грамматического материала по теме. Используемые технологии: технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, oбъяснительно-иллюстративное обучение. ИКТ повышают мотивацию, прививают интерес учащихся к изучению французского языка.
-
Урок викторина «Что? Где? Когда?» 2013
Цель урока: узнать много интересного о Великобритании; относиться с уваженим к иноязычной культуре.
-
Тема урока: "Великобритания" 2013
Отрабатываются фонетические навыки на примере; дети учатся понимать иностранную речь в игре.
-
Информационные технологии на уроках английского языка 2013
Цель урока: формирование навыков социального общения через активизацию понятий, связанных с рекламой. Учащиеся знакомятся с лексико-грамматическими конструкциями описания различных техник рекламы и ее роли в обществе; знакомятся с историей, языком рекламы и его влиянием на русский язык.
-
Технологии мастерских для развития коммуникативной компетенции 2013
Урок развивает навыки речи по теме, используя названия чудес света. К концу урока учащиеся смогут составить стихи в группах, представить их и высказать свое мнение.