Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Вторая мировая война в истории Великобритании и России 2011

    Автор: Шумова Елена Александровна

    Цель урока – обобщение знаний учащихся по историческим событиям второй мировой войны в России и Великобритании посредством английского языка. На уроке расширяется семантическое поле ранее изученной лексики в контексте военной тематики, развиваются навыки сравнения и анализа речевых единиц, формирования выводов из прочитанного, планирования своего высказывания, способности к оценке фактов.

  • Наши питомцы. Буква S, s. 2-й класс 2011

    Автор: Решетникова Алевтина Михайловна

    В ходе урока происходит интенсификация учебного процесса, в частности автоматизация процесса запоминания и использования слов по пройденной теме; развитие наглядно-образного мышления за счет повышения уровня наглядности; повышение мотивации к изучению английского языка.

  • Спортивный праздник. 2-й класс 2011

    Автор: Флинтюк Ирина Геннадьевна

    Урок помогает развивать умения и навыки устной речи. Цель: учить понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом речевом материале, вести диалог-расспрос, читать гласную букву E в открытом слоге.

  • Степени сравнения прилагательных 2011

    Автор: Полетаева Светлана Викторовна

    Цели урока – познакомить учащихся с образованием степеней сравнения прилагательных, научить использовать степени сравнения прилагательных в речи и письме, развить прием логического мышления – сравнение.

  • Разработка урока английского языка "Адрес на конверте". 3-й класс 2011

    Автор: Маслиёва Елена Александровна

    Урок может быть использован учителями английского языка в 3-м классе по УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3 класс». Особенностью урока является использование технологии развивающего обучения и информационной технологии, а именно применение интерактивного плаката.

  • Famous people of Tatarstan 2011

    Автор: Мингазова Нафиса Зуфаровна

    Урок проводится в форме диалога (дискуссии). В ходе урока предлагаются вопросы для обсуждения, что мотивирует учащихся на высказывание мнения об известных людях (о певце, о художнике, о научном деятеле). Использование национально-регионального компонента на уроках английского языка помогает учащимся осознать богатство культурного наследия, которое принадлежит им наравне с другими людьми, позволяет развивать у школьников чувство принадлежности к мировой культуре, межкультурного сотрудничества.

  • Aux arbres, citoyens! 2011

    Автор: Малинина Юлия Викторовна

    Разработка представляет собой урок-исследование, на котором учащимся предоставляется возможность обсудить красоту и хрупкость нашей природы, степень влияния на нее человеческой деятельности и выработать некоторые правила бережного отношения к природе.


  • Творчество английского художника Джона Эверетта Миллеса 2011

    Авторы: Золототрубова Татьяна Александровна, Хмельщикова Наталия Владимировна

    В процессе изучения иностранного языка важное место занимает ознакомление с культурой и историей страны изучаемого языка. Большой интерес представляет знакомство с творчеством художников, особенно тех, которые оставили заметный след в развитии искусства своей страны. В Англии к таким художникам принадлежит Джон Эверетт Миллес, который пользовался громадной популярностью. Его картины привлекали множество зрителей, а многоцветные литографии с его произведений издавались огромными тиражами.

  • Природа и погода осенью 2011

    Автор: Шубина Олеся Рафаиловна

    На уроке учащиеся овладевают новой лексикой. Развивается монологическая и диалогическая речь. Дети тренируются в аудировании связного текста. У ребят развивается память и логическое мышление.

  • Телевидение в нашей жизни. 11-й класс 2011

    Автор: Арганякова Татьяна Петровна

    Метод, используемый на уроке, является одним из активных форм обучения английскому языку как возможность построения проектных заданий, где языковой элемент играет ведущую роль. Приобщение учащихся к проектной методике позволяет обеспечить перевод учебно-познавательной деятельности школьников на продуктивно-творческий уровень.

  • Кто хочет стать отличником 2011

    Автор: Колегаева Наталья Геннадьевна

    В игре студенты овладевают такими элементами общения, как умение поддержать беседу, в нужный момент согласиться с мнением собеседника или опровергнуть его, умение целенаправленно слушать собеседника, задавать уточняющие вопросы и т.д.

  • Как описать картинку. План и функциональная лексика, а также образец описания 2011

    Автор: Мелексишвили Ирина Евгеньевна

    Данная разработка предназначена для учащихся 7–9-х классов школ с углублённым изучением английского языка, которые готовятся к сдаче Кембриджского экзамена в формате РЕТ. Учебный материал направлен на развитие коммуникативной компетенции в области монологической речи.

  • Профессии. 8-й класс 2011

    Автор: Костякова Галина Ивановна

    На уроке идет совершенствование коммуникативных умений; увеличение объема используемых лексических единиц.

  • Что рассказывает Сабина о своем доме? 2011

    Автор: Попова Татьяна Николаевна

    «Что рассказывает Сабина о своём доме?» – первый урок по теме «У меня дома». Урок разработан с использованием интерактивного комплекса. Работа с интерактивной доской делает урок ярким и запоминающимся, повышает мотивацию к изучению иностранного языка.


  • Урок немецкого языка во 2-м классе на тему "Also, wer ist wie?" 2011

    Автор: Матюшкина Вероника Анатольевна

    Цели урока – повторить алфавит и буквосочетания; тренировать технику чтения; ввести новые лексические единицы, обозначающие качество: bose, dumm, schon, klug, fleissig, nett.

  • Одежда. 6-й класс 2011

    Автор: Титова Ольга Александровна

    Урок является первым в блоке уроков по теме «Одежда» в 6-м классе по УМК “New Millennium English”. Урок демонстрирует перенос акцента с непосредственного обучения иностранному языку на изучение его самими учащимися, то есть на актуализацию самостоятельной деятельности по овладению языком.

  • История и цивилизации. 9-й класс 2011

    Авторы: Кершенгольц Наталья Спартаковна, Полятыкина Ирина Петровна

    Интегрированный урок (английский язык и история) в 9-м классе в виде соревнования команд содержит следующие задания: индивидуальные (актуализация говорения в мини-монологах), для работы в парах (актуализация диалогической речи), для развития навыков поиска информации на слух (из учебного фильма), задания для групповой работы на бланках-карточках. Предлагаются образцы высказываний учащихся на уроке.

  • Простое прошедшее время. 4-й класс 2011

    Автор: Живых Татьяна Николаевна

    Вариант проведения первого урока в изучении данного времени в 4-м классе при обучении английскому языку по УМК М.З. Биболетовой. Урок построен на проблемной ситуации, то есть учащиеся сами приходят к необходимым выводам. Они заполняют таблицу – опорный конспект и выполняют ряд упражнений, способствующих формированию и закреплению знаний.

  • Алгоритм написания эссе 2011

    Авторы: Глазунова Наталия Георгиевна, Чернец Юлия Ивановна

    В описании урока предложены этапы работы с учащимися, которые помогают им составить алгоритм написания эссе и в дальнейшем успешно справиться с заданием С2 на ЕГЭ.

  • Методическая разработка урока по теме "Кибер английский". 9-й класс 2011

    Автор: Малюева Ирина Анатольевна

    Урок направлен на введение и активизацию лексики, применение грамматических знаний по теме "Косвенная речь" в говорении, развитие умений и навыков монологической и диалогической речи с использованием современной технологии проблемного обучения.

  • Парламентарская демократия. Как она работает 2011

    Автор: Дегтярева Людмила Ивановна

    На уроке осуществляется личностно-ориентированное обучение, при котором каждый ученик вовлекается в процесс конструирования знаний на основе равноправных партнерских отношений.


  • Урок для 2-го класса по УМК "Планета Знаний" по теме "Образование множественного числа" 2011

    Автор: Пунанова Любовь Петровна

    Урок призван отработать правила образования множественного числа в устной речи, ввести числительные от 1 до 10 в устную речь, закрепить употребление изученных слов по теме «Игрушки».

  • Тренировочные задания к разделу "Письмо" 2011

    Автор: Муравьева Анна Николаевна

    Предлагаемый материал содержит подборку тренировочных заданий формата ЕГЭ, соответствующих разделам учебника "New Millennium English".

  • Домашнее чтение на английском языке по мотивам сказки "Красавица и чудовище" 2011

    Автор: Лысенко Татьяна Владимировна

    Разработка к уроку чтения на английском языке по мотивам сказки «Красавица и чудовище». На основе прочитанного текста сказки учащиеся должны выполнить задания: упорядочить синонимы; разобрать слова на части речи; составить предложения и поставить в правильном порядке.

  • Проектная методика в развитии личности учащихся 2011

    Автор: Филатова Марина Михайловна

    В статье рассказывается о методе проектов, который является актуальным в преподавании любого предмета в школе, в том числе и иностранного языка. Разработанная автором технология по теме «Проектная методика в развитии личности учащихся в условиях модернизации образования» позволяет формировать коммуникативную компетенцию учащихся и способствует развитию личности школьников.

  • Школа и знания. 7-й класс 2011

    Автор: Лукашевич Ирина Болеславовна

    Урок активизации лексических единиц решает следующие задачи воспитания и развития: развитие способности к построению логического высказывания; формирование готовности к общению на разных уровнях; формирование ответственного и мотивированного отношения к изучению английского языка.

  • Викторина "English – Speaking Countries" 2011

    Автор: Фролова Наталья Вадимовна

    Данная викторина предназначена для проведения внеклассного мероприятия среди учащихся старшего звена в рамках недели иностранных языков. Материал содержит вопросы по истории, географии.

  • Урок по теме "Health problems" 2011

    Автор: Мельникова Инна Николаевна

    На уроке используются информационные технологии, которые становятся неотъемлемой частью современной культуры, в том числе и в сфере образования. Использование компьютера и проектора на уроке повышает как мотивацию учащихся к изучению предмета, так и эффективность усвоения материала.

    cuts, cough, earache, tummy ache, bruise, toothache, sore throat, temperature


  • Путешествие по англоговорящим странам 2011

    Автор: Касаткина Маргарита Геодаровна

    Обобщающий урок направлен на развитие коммуникативных навыков обучающихся, контроль усвоенного материала по теме и формирование интереса к культуре стран изучаемого языка. Урок построен на работе с презентацией, в которой представлен весь необходимый материал для построения высказываний по теме, имеются тексты гимнов стран и их музыкальное сопровождение.

  • Урок-игра по английскому языку по теме "Профессии" 2011

    Автор: Левчак Наталия Николаевна

    Профориентационная деятельность является приоритетной в современной системе образования. Данная работа должна проводиться не только в старшей школе, но и в начальном и среднем звене. Детей нужно готовить к выбору профессии заранее.