Краеведение
-
Экологическое путешествие, посвящённое Дню Земли 2021
Цели урока: формирование и воспитание элементов экологической культуры, гражданской ответственности за экологическое состояние окружающей среды у подрастающего поколения и экологической грамотности обучающихся через организацию игровой деятельности.
-
Эколого-краеведческий подход и его реализация в школьном курсе биологии 2023
В статье рассматривается эколого- краеведческий подход при изучении школьного курса биологии. Предлагается ряд направлений реализации данного подхода в процессе изучения школьной биологии. Материалы статьи будут интересны учителям биологии, а также студентам, проходящим разнообразные практики в школе.
-
Экскурсия «По страницам войны: история далёкая и близкая…» 2024
Важным аспектом школьного образования является наличие национально-регионального компонента. Без этого компонента трудно представить себе духовно-нравственное или патриотическое воспитание. История малой родины – это часть общей истории России. Организовывая экскурсии с детьми к важным историко-социальным объектам, знакомя их с историческими событиями родного края, мы даем ребятам возможность сделать историю ближе и роднее.
-
Экскурсия в Литературный музей-библиотеку братских авторов Дворца творчества детей и молодежи по теме «Братские авторы – о войне» 2023
Литературный музей-библиотека братских авторов – это уникальный музей, где хранится более 1600 экспонатов: книги с автографами, фотографии, воспоминания, документы наших земляков. Литературный музей – это то место, где можно побыть наедине с книгами, почитать их и полистать. Здесь можно встретиться с авторами, послушать их и задать вопросы, получить автограф. Литературный музей – это то место, где проходят экскурсии – «Братские авторы - детям», «Жил в Сибири поэт», «Детских душ искатель». Но особое место в нашем музее занимает экскурсия – «Братские авторы о войне».
-
Экскурсия на природоохранную территорию Среднего Урала “Самоцветные копи Мурзинки” 2019
Цель внеклассного мероприятия: проведение учебной и пропагандистской экологической работы по знакомству с природоохраняемыми территориями родного края, Среднего Урала; создание условий для воспитания экологически грамотной культуры поведения человека в окружающей среде; приобретению педагогами опыта образовательно-воспитательной работы с детьми в природных условиях.
-
Экскурсия по краеведению для учащихся 6–8-х классов. Пешеходная экскурсия «Пушкин в Москве» (Арбат и арбатские переулки) 2016
В настоящее время экскурсия – это методически продуманный показ достопримечательных объектов (памятники культуры, музеи, предприятия, местность и др.). Представленная методическая разработка дает возможность учителю самостоятельно, не прибегая к услугам платных гидов, провести экскурсию для учеников и родителей. Это - великолепная возможность не только расширить свой кругозор и попробовать себя в ином качестве, но и поднять свой авторитет в глазах детей и их родителей.
-
Экскурсия по школьному музею «Душа Сибири» на тему «Предметы русского быта и домашнего обихода» 2020
Цели урока: познакомить учащихся с предметами быта русских крестьян на примере школьного этнографического уголка; содействовать воспитанию любви к истории своей малой родины.
-
Элективный курс по краеведению "Моя малая Родина". 9-й класс 2018
Элективный курс «Моя малая родина» - это курс с ориентацией на гуманитарный профиль для учащихся 9-го класса. Программа элективного курса рассчитана на тех учащихся, которые интересуются историей, географией, культурой, краеведением. Программа нацеливает учащихся на активное познание родного края. Данная программа рассчитана на 34 часа (1 час в неделю).
-
«Электросталь! Мой милый сердцу, вечно юный город». Интеллектуально-историческая игра по истории города Электросталь 2016
Цель мероприятия: расширение знаний учащихся об истории города Электростали; осмысление роли Электростали в истории страны; воспитание патриотизма и гордости за свой город. Знание истории родного города, дела электростальцев являются важным элементом духовно-нравственного воспитания школьников. Через уважение к истории своего города формируется чувство любви к своей стране.
-
Эссе на тему «Организация методической работы по туристско-краеведческой направленности в учреждении дополнительного образования» 2019
Цель методической работы: создание целостной системы методической работы, направленной на удовлетворение потребностей всех участников образовательного процесса.
-
Эссе: «Летопись моей семьи в Великой Отечественной войне» 2019
Моей матери, Борисовой Анастасии Михайловне (31.12.1924 – 27.07 2014), было 17 лет, когда началась Великая Отечественная война. Вся её жизнь, размеренная, спокойная, рухнула в одночасье. Как и все москвичи, не участвующие в сражениях, она была мобилизована на завод по производству боеприпасов. Тогда юная Настя ощутила на себе, что значит работать до обморока, без выходных, без права на недомогание и всегда голодной, ведь её карточка на кусочек хлеба должна была прокормить ещё и её маму, иждивенку, так как хлеб выделялся только работникам тыла.
-
Эффективные педагогические технологии на уроках родного языка и литературы 2022
В данной статье ставится задача рассмотреть эффективные современные педагогические технологии, которые может применить в своей работе учитель родного языка и литературы в условиях реализации ФГОС. Особое внимание в статье уделяется технологиям деятельностного метода, которые формируют у школьников умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения, не теряться в ситуации неопределенности, уметь налаживать эффективные коммуникации с разными людьми, оставаться нравственными.
-
Юнармейское многоборье – география, биология. Календарно-тематическое планирование по воспитательной работе на 2020–2021 учебный год 2020
Представлено календарно-тематическое планирование по воспитательной работе на 2020–2021 учебный год.
-
Язык этикета в олонхо 2017
Цели урока: создать подходящие условия для понимания мира олонхо, через разбор типов этикета, основываясь на понимание красоты и художественного отличия родной речи; дальнейшее развитие навыков наблюдения, сравнения, выводов; исследуя язык этикета, научиться его употреблять в повседневной жизни.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.