Внеклассная работа
-
Новогодний утренник для начальной школы "Хрустальный башмачок" 2014
Цель новогодних утренников: поддержание и укрепление традиций празднования Нового года в России. Неотъемлемая часть ‒ развитие творческих и музыкальных способностей детей. Предложенная и с успехом проведенная инсценировка по мотивам сказки Ш.Перро «Золушка» показала сотрудничество педагогов, родителей и детей в общем деле – предновогодних праздниках.
-
Утренник "Широкая Масленица" 2014
По размаху Масленицу можно сравнить со Святками. Масленица ‒ не только праздник, но и целый период в жизни русского народа. Он чрезвычайно насыщен обрядовыми и не обрядовыми действиями, играми, развлечениями. Главная же особенность – обязательные для всех веселье и разгул. Дети с радостью ждут начала этого праздника.
-
Программа работы по профориентации "Мой профессиональный выбор" 2014
Работы по профориентации в МКОУ "Детский дом № 1" актуальна. Освещены цель, задачи, этапы программы "Мой профессиональный выбор", деятельность педагогического коллектива и социально-психологической службы по профориентационной работе.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Сибиряки стояли под Москвой!" 2014
Внеклассное мероприятие воспитывает патриотизм, формирует у учащихся готовность к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите родины.
-
Внеклассное меороприятие "2014 – год 80-летия Свердловской области" 2014
Цель: воспитание патриотизма, формирование гражданской компетенции у студентов. I-й отборочный этап проводится в библиотеке. Студенты работают с электронным пособием «Свердловская область – история и современность». Приложение 1 содержит локальную версию программы для тестирования. II-й этап проводится в виде игры «Брейн-ринг». В ходе игры используются тематические профессионально озвученные презентации.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Жить здорово!" 2014
Цель: формирование понятий «здоровый образ жизни», "здоровье – важнейшая жизненная ценность для каждого человека"; воспитание навыков здорового образа жизни; учить ребят принимать решения и действовать во благо своему здоровья и окружающих; формирование умений самостоятельной работы с информацией, развитие коммуникативных навыков, толерантности.
-
Зимние праздники от Рождества до Крещения 2014
Внеклассное мероприятие знакомит учеников с традициями празднования зимних национальных праздников, объясняет происхождение традиций, показывает, как наложились православные христианские традиции празднования на древнерусские (языческие) обычаи.
-
Сценарий выпускного вечера в 11-м классе 2014
Выпускной вечер проходит в форме музыкального "хит-парада", подобраны стихотворения и песни.
-
Внеклассное мероприятие по французскому языку на тему "Сокровища французской музыки и поэзии" 2014
Мероприятие можно провести на неделе французского языка» для учащихся 7–10-х классов, изучающих французский язык в общеобразовательной школе как первый (без углубления) или второй иностранный язык. Носит ознакомительный характер. Если материал заинтересует учеников, можно подготовить презентации по поэту или композитору.
-
Внеклассное мероприятие по формированию и развитию толерантности 2014
Занятие знакомит с понятием «толерантность» и основными чертами толерантной личности, формирует положительное представление о других нациях.
-
Внеклассное мероприятие "Музыка вокруг нас" 2014
Внеклассное мероприятие можно проводить в пришкольном лагере, в дни творчества в начальной школе. Для мероприятия необходимо сформировать несколько команд. Команды получают маршрутный лист, на каждой станции выполняют задания. Ответы оцениваются ведущими и вписываются баллы в маршрутный лист. По сигналу команды переходят на следующую станцию, согласно маршрутному листу. В конце путешествия подводят итоги.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Сон в рождественскую ночь" 2014
Мероприятие в легкой, игровой форме знакомит детей с мировыми культурными и нравственными ценностями. Дети становятся добрее, терпимее, отзывчивее друг к другу. Особенно актуально для санаторных учреждений, где дети постоянно живут и учатся в небольшом тесном коллективе.
-
Авторская программа внеурочной деятельности "Я познаю мир" 2014
Знакомство с целостной картиной мира и формирование оценочного, эмоционального отношения к миру – важнейшие линии развития личности ученика средствами курса "Я познаю мир". Программа курса "Я познаю мир" формирует начало экологической культуры у детей. Экологический подход в знакомстве детей с природой и экологическое содержание всех разделов программы строится на главной закономерности природы – взаимосвязи живых организмов со средой обитания.
-
Веселый норильчонок 2014
Спортивные праздники, игры, забавы, развлечения под руководством и с участием взрослых помогает выработать у детей потребность заниматься физическими упражнениями самостоятельно. Улучшается физическое развитие, укрепляется организм. В ходе праздника воспитывается чувство товарищества, коллективизма, игровой дисциплины.
-
Сценарий внеклассного мероприятия по теме "Новогодние приключения рассеянного". 5-й класс 2014
Внеклассное мероприятие посвящено празднику Нового года. Сценарий составлен на основе стихотворения С.Я. Маршака "Вот какой рассеянный", предусматривает фантастическое путешествие во времени.
-
Праздник птиц 2014
Мероприятие воспитывает интерес к жизни птиц, стремление помогать им, заботиться о них. Знакомит с закличками, считалками русского народа о птицах. Расширяет и пополняет знания учащихся об окружающей природе, бережном отношении к ней.
-
Открытое занятие кружка по английскому языку "Путешествие в страну Умляндию" 2014
Открытое заключительное занятие кружка английского языка "HAPPY KIDS" (ПДОУ) проводится в игровой форме по вымышленной стране Умляндии с помощью интерактивной карты. Материал основан на УМК "FAMILY and FRIENDS. STARTER" Naomi Simmons (OUP) и рассчитан на повторение и закрепление пройденного курса первого полугодия. Занятие записано в формате SMARTNOTEBOOK.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Сказка о потерянном времени на новый лад" 2014
Внеклассное мероприятие по теме "Береги время!" или сценарий защиты проекта "Время и способы его измерения" рекомендуется для постановки учащимися 3‒4-х классов. Формирует представления о ценности времени и его рациональном использовании. Содержит сведения о различных способах измерения времени, истории создания часов и календарей. Мероприятие удачно сочетает в себе воспитательные и познавательные компоненты.
-
Отечественная война 1812 г. 2014
Цель презентации: воспитание патриотизма и гражданственности, чувства гордости за свою родину; расширение знаний по истории России, родного края; развитие мотивации к познанию историко-культурных традиций народа. Презентацию можно использовать на уроках истории, внеклассных занятиях.
-
Игра-путешествие "Законы улиц и дорог" 2014
Игра активизирует познавательную деятельность учащихся для изучения правил дорожного движения. Занятие учит работать в команде, развивает коммуникативные навыки, выявляет уровень начальных знаний по ПДД. Мероприятие будет полезно для учителей начальных классов, руководителей школьных отрядов ЮИД, старших вожатых и заместителей директора по воспитательной работе на внеклассных мероприятиях.
-
Командное соревнование "About the USA" 2014
Командное соревнование, посвященное Соединенным Штатам Америки, может проводиться как в классе, так и между командами разных классов на неделе английского языка. В соревновании участвуют 2‒3 команды по 5‒7 человек. Для оценки их выступлений создается жюри из учителей и/или старшеклассников.
-
Литературная игра «По страницам литературных произведений». 3-й класс 2014
Учащиеся в игровой форме применяют знания о литературных и народных сказках, отвечая на вопросы, выполняя задания игры; проявляют эрудицию и сообразительность, демонстрируют знание текстов книг русских и советских писателей.
-
Проектная деятельность в художественно-эстетическом направлении внеурочной работы младших школьников на примере детского объединения "Радуга" 2014
Основной вид деятельности объединения «Радуга» – обучение детей различным видам художественных и оформительских работ: роспись панно на стенах и ткани, масляная живопись, оформление школьных мероприятий, изготовление витражей, стендов, и др. Наиболее оптимальной методикой обучения в данном случае следует признать метод проектов.
-
Урок, посвященный жизни блокадной девочки Тани Савичевой, "Девочка из блокадного Ленинграда" 2014
Урок посвящен жизни блокадной девочки Тани Савичевой. Воспитывает чувство гордости и уважения к прошлому своего народа. Материал может быть использована на классных часах, уроках мужества на тему Великой Отечественной войны и блокады Ленинграда.
-
Внеклассное мероприятие по теме "290-летие Екатеринбурга" 2014
Мероприятие расширяет кругозор учащихся, знакомит с историческими фактами, географическим положением города и развитием спорта в регионе. В качестве иллюстрации используется яркая, насыщенная информацией презентация фактов, событий, спортивных результатов спортсменов УОР г. Екатеринбурга.
-
Внеклассное мероприятие по физике "КВН" 2014
Цель игры: расширить физический кругозор учащихся, развивать логическое мышление, интуицию, умение делать выводы, обобщения, формировать умение работать в группе, воспитать стремления к непрерывному совершенствованию своих знаний.
-
Заключительный урок по теме «Логарифмы». Устный журнал «Звезды, шум и логарифмы…» 2014
Устный журнал «Звезды, шум и логарифмы…» посвящен логарифмам и их применению в самых различных областях науки, техники и окружающей жизни. Занятие убеждает в том, что математика – универсальный язык, используя его как инструмент познания мира, можно увидеть в нём гармонию, красоту, а самое главное, проявление закономерности в вещах, на первый взгляд никак между собой не связанных.
-
Опыт подготовки и проведения экскурсии на английском языке по Кремлю и Красной площади: развитие компетентности межкультурного взаимодействия у учащихся 2014
В статье описана экскурсия по Кремлю и Красной площади на английском языке, где в роли экскурсоводов выступили дети 11–14 лет, учащиеся в объединении "Юный гид-переводчик", слушателей – студенты РУДН, для которых английский язык родной. Обучение по программе "Юный гид-переводчик" формирует у детей компетенции межкультурного и социального общения. В статье приведена схема экскурсии, а в приложении – тексты для подготовки.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Инсценировка сказки братьев Гримм "Белоснежка и семь гномов" 2014
Урок формирует положительную мотивацию учащихся, прививает интерес к изучению английского языка, развивает языковые и творческие способности учащихся. Спектакль можно поставить с учащимися 3–4-х классов и провести как внеклассное или конкурсное мероприятие.
-
Внеклассное занятие по теме "Счастливое сердце" 2014
Занятие проводится в форме творческой мастерской, предполагает различные виды творческой деятельности учащихся: создание книжки-малышки с пословицами, сочинения, рисование иллюстраций, изготовление коллективной аппликации "Счастливое сердце". Понятие "счастье" предполагает жизнь в гармонии с собой и окружающими, умение управлять своим внутренним миром, заботу о своем здоровье, почитание родителей.