Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Литературный конкурс по творчеству И.А. Крылова в 4-м классе "А вот о том, как в баснях говорят" 2005

    Автор: Печенкина Елена Николаевна

    Статья содержит разработку итогового внеклассного мероприятия. Участие в выразительном чтении, в двух турах викторины, в инсценировке басен, создании иллюстраций к ним способствуют углублению знаний учащихся, развитию творческих способностей и уяснению общечеловеческой морали басен.

  • Внеклассное мероприятие. Брей Вик "Природа вокруг нас" 2005

    Автор: Кудряшова Ольга Валерьевна

    Урок ставит своей целью расширить и углубить знания о природе, развить быстроту мышления, умение работать в коллективе.

  • Урок по теме: "Из истории Олимпийских игр" 2005

    Автор: Уркина Светлана Васильевна

    Цели: 1. Проконтролировать степень усвоения лексики по теме «Спорт» 2. Продолжить формирование и развитие монологической речи учащихся 3. Развивать познавательный интерес учащихся 4. Формировать правильное отношение к спорту

  • Открытое внеклассное мероприятие "Карнавал британских праздников" 2005

    Автор: Куликова Марина Васильевна

    Внеклассная работа позволяет повысить интерес учащихся к изучаемому языку, углублять и расширять их знания, совершенствовать навыки и умения. Она помогает учителю увидеть наиболее способных детей, проявляющих интерес к данному предмету, а учащимся - показать свои таланты, способности. Внеклассная работа способствует реализации практической, воспитательной, развивающей и образовательной целей, а в сочетании с урочной работой может внести весомый вклад в формирование всесторонне развитой личности, а это является главной задачей современной школы.

  • Мультимедийные средства — инновационное направление в работе школьной библиотеки 2005

    Автор: Качева Елена Валерьевна

    Появление в информационном пространстве мультимедийных документов требует определенного опыта работы с такими документами. Использование электронных документов делает и урок, и внеклассное мероприятие более ярким и запоминающимся. А если библиотекарь сам создал такой электронный документ, да еще и с участием учеников, которые на страницах этого документа пишут о своих любимых книгах? Поверьте, это не только поднимает престиж школьной библиотеки, но и, самое главное, ослабляет читательский негативизм детей.

    школьная библиотека

  • Внеклассное мероприятие по физической культуре – спортивный праздник, посвященный городу на Кии 2005

    Автор: Егоров Борис Антонович

    В наш бурный век - век компьютеров и электронной техники, мы все реже стали обращаться к нашей истории, истории наших предков. Современных школьников мало интересует, как жили они, чем занимались, есть ли на земле Мариинской свои герои, патриоты? Поэтому я предлагаю кратко пройти по истории Мариинска в виде спортивного праздника, преследуя такие задачи как: - воспитание чувства патриотизма, гордости за свой край, желание окунуться в историческое прошлое; - развитие физических качеств у учащихся: быстроты, ловкости, выносливости; - оздоровление обучающихся.

  • Внеклассное мероприятие в начальной школе "Русь, Россия, Родина моя…" 2005

    Автор: Селивохина Ольга Витальевна

    Одна из позиций воспитательной работы в школе - воспитание гражданственности. Данное мероприятие наглядно показывает, как пробудить в ребенке патриотизм, знакомит с основными символами Российской Федерации.


  • Классный час "Я – гражданин России" 2005

    Автор: Пушкарева Василя Шакировна

    Жизнь и судьба человека в известной мере зависят от судьбы Отечества, которое накладывает определенный отпечаток на формирование гражданских черт. Очень серьезный и нужный разговор о том, что значит быть гражданином, что такое Родина. Основными целями классного часа являются определение отношения каждого ученика к позиции быть гражданином и показ многогранности идеи патриотизма и любви к Родине.

  • Дидактическая игра "Математический базар" 2005

    Автор: Пушкарева Василя Шакировна

    Игра служит формой закрепления сведений и навыков, приобретенных на уроках. Она проводится в форме соревнования между командами на правильность и быстроту решения задач по определенным или различным темам. Интерес к игре должен придерживаться всей ее организацией. Выигрывает та команда, которая в течение игры "купит" больше товара, т. е. решит больше задач. Игра позволяет развивать внимание, сообразительность, быстроту мышления.

  • Проект ученических исследовательских работ "Моя малая Родина" 2005

    Авторы: Мартьянова Наталья Владимировна, Филиппова Тамара Аркадьевна

    Краеведение является школой познания, школой культурного и экологического познания, средством передачи накопленных знаний и традиций, формой общения людей разных поколений и разного уровня культуры и образования. Краеведение всегда несет в себе любовь к родному краю, родине, к ее духовной культуре, является мощным воспитательным средством, приобщает к познанию наших истоков. Цель данного проекта в расширении знаний учащихся по истории, этнографии, географии родного края.

  • Поход по "Стране Здоровья" 2005

    Автор: Абдрахимова Альфия Абубакировна

    "Поход", который совершили второклассники, является одним из уроков по программе "Здоровому всё здорово!". Эта программа составлена с целью сохранения и укрепления здоровья учащихся начальных классов. В доступной игровой форме, используя фрагменты выступлений "Театра Здоровья", малыши постигают азы здорового образа жизни.

  • Как мы выпускаем газету в МШГУ? 2005

    Авторы: Зуева Ольга Михайловна, Томашпольская Ирина Эдуардовна

    В течение двух лет в Международной школе Герценовского университета выпускается ежемесячное печатное издание с тиражом около 50 экземпляров The School Times. Из первого выпуска, собравшего вместе творческие работы учеников 4-6 классов на английском языке, вырос серьезный проект многоязычной, разноплановой школьной летописи, со своими традиционными рубриками, конкурсами и литературным приложением. Мы хотим поделиться опытом организации и техническими секретами проекта, который постоянно помогает нам в преподавании английского языка.

  • Ценности детей и подростков как основа эффективного функционирования детских общественных объединений 2005

    Автор: Минова Марина Евгеньевна

    Детские общественные объединения выполняют гражданскую миссию: готовить гуманных, социально активных и информированных граждан. Ценности детей и подростков должны быть в основе функционирования детских объединений. Исследование ценностных ориентаций подростков показывает, что участники детских организаций создают системы личностно-групповых ценностей, в которых важнейшее значение придается духовности, гуманизму и нравственности. Нравственные ценностные ориентации формируются ситуациями, в которых человек активно участвует, в процессе непрерывного обмена информацией во взаимодействии с другими.

  • Познавательное мероприятие "Цветы — живая красота Земли" 2005

    Автор: Махмутова Любовь Леонидовна

    Данное мероприятие является итоговым и завершает цикл внеклассных мероприятий и занятий кружков юннатского направления по теме "Цветоводство" (как в школе, так и во внешкольной организации в период весенних каникул); способствует развитию любви и бережного отношения к природе; экологической этики. В процессе подготовки праздника рекомендую организовать выставку "Сказочный цветник", где представлены цветочные культуры (выращенные силами детей, педагогов и родителей), экспонаты которой (по согласованию с авторами) могут быть использованы в качестве подарков активным участникам мероприятия.


  • Внеклассное занятие по биологии. "Фитобар" 2005

    Автор: Булышева Ольга Владиславна

    Урок посвящен лекарственным растениям, истории их использования и благотворному влиянию на здоровье человека. Формы работы включают различные конкурсы и викторины.

  • Тундра – "кладовая" без замков 2005

    Автор: Бычихина Татьяна Николаевна

    В нашем крае развито оленеводство, люди занимаются рыбной ловлей. В лесу, тундре растет много целебных растений, ягод. И мы должны знать их значение, их применение, какую пользу они приносят человеку. Обо всем этом вы узнаете в работе «Тундра – «кладовая» без замков». Данную работу можно использовать на уроках технологии (трудовое обучение), во внеклассной работе, для пропаганды здорового образа жизни.

  • Сценарий праздника, посвященного Дню Матери: "О той, кто дарует нам жизнь и тепло…" 2005

    Автор: Рогачева Людмила Васильевна

    Воспитание уважительного, бережного отношения к маме является одной из составляющих нравственного воспитания учащихся. Данный праздник помогает формировать у учащихся доброту, чуткость, отзывчивость, любовь, заботу; позволить учить бережному отношению к близким людям, развивает творческие способности учащихся.

  • Интеллектуальное казино "Биологика" 2005

    Автор: Касьянова Ирина Геннадьевна

    Внеклассное мероприятие предназначено для учащихся 8-9 классов. Это биологическая игра с экономическим уклоном. Игра проходит в два этапа. На первом ребята должны запастись валютой клуба интеллектуалов "биобаксиками", отвечая на вопросы, имеющие неограниченное количество ответов. А на втором они увеличивают свой капитал, делая ставки и выигрывая их, правильно отвечая на вопросы из разных разделов курса биологии (ботаники, зоологии, экологии).

  • Внеклассное мероприятие "Посвящение в химики"( для учащихся 8-х классов) 2005

    Автор: Филинова Ирина Павловна

    Внеклассное мероприятие проводится в рамках предметной декады. Конкурсная программа, занимательные опыты, интереснейшая сценка, загадки, стихи и ода, посвященная химии и все это в сопровождении ведущих вечера, говорящих на русском и английском языках.

  • Задачи с "одним стержнем"при обучении математике 2005

    Автор: Саранцына Ольга Петровна

    Задача - это инструмент в руках учителя. Потому подборка для решения задач "с одним стержнем" закрепляет в сознании школьника сущность пройденного материала, обеспечивает взгляд на него с разных позиций, поражает многообразием фактов, связанных с ним и вооружает, возможно, новыми для учащегося способами рассуждений. Таким "стержнем" для нас будет состав числа.

  • Тестовые задания по математике, содержащие гуманитарный компонент 2005

    Автор: Яковлева Татьяна Петровна

    Тестовые задания содержат гуманитарный компонент, позволяющий: повторить или познакомиться с великими учеными-математиками и их трудами; раскрыть смысл математических понятий; узнать исторические сведения, интересные математические факты. Тесты можно использовать в процессе обучения математике учащихся 5-11-х классов, как на уроках, так и во внеклассной работе.


  • Эпизоды из жизни функций 2005

    Автор: Финько Зинаида Матвеевна

    Математика школьного курса достаточно объемна, и это такой предмет, который, кроме того, что дает знания, формирует характер, силу воли и многое, многое другое. Но как сделать ее изучение интересным, посильным для учащихся? Это вопрос вопросов. Нет единого рецепта. Многое зависит от педагога, его потребности работать на преодоление в сознании учащихся представления о "сухости", оторванности математики от жизни. Материала для этого достаточно, что и побудило написать статью "Эпизоды из жизни функций".

  • Фольклорные посиделки на тему: "Пасхальный благовест" 2005

    Автор: Чаплыгина Галина Алексеевна

    Россия – великая, могучая держава. Она – родина для многих. Но для того, чтобы считать себя ее сыном или дочерью, необходимо ощутить духовную жизнь своего народа, принять его язык, историю и культуру. Данное занятие способствует формированию у детей чувства гордости и уважения к обычаям своих предков, расширяет их кругозор и развивает любознательность.

  • Игра "Счастливый случай" 2005

    Автор: Пришлецова Оксана Владимировна

    Цель мероприятия: развитие интереса учащихся к предметам естественно-научного профиля, формирование бережного отношения к природе, воспитание чувства прекрасного. Игра “Счастливый случай” как одна из форм массовой внеклассной работы проводится во время Недели естественных наук в школе. Художественное оформление вечера создаёт эмоциональный настрой, способствующий развитию познавательного интереса и лучшему восприятию информации.

  • Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике для 7-х классов. Шоу-игра "Крестики-нолики" 2005

    Автор: Сирдюкова Марина Владиславовна

    Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике для 7-х классов ШОУ-ИГРЫ “Крестики-Нолики”. В течение игры продолжается формирование интереса к математике и физике, идет обобщение и систематизация полученных знаний через положительные эмоции и соревнование, которое повышает самоконтроль учащихся, приучает их к соблюдению установленных правил, а главное хорошо активизирует деятельность.

  • Ненецкая игра как средство воспитания ребенка 2005

    Автор: Коротаева Марина Александровна

    Данная работа «Ненецкая игра как средство воспитания ребенка» была приурочена к Году Ненецкой письменности, который проходил в городе Нарьян-Маре в 2003 году. Цель данной работы – показать самобытность ненецких игр и возможность их применения в воспитательном процессе. Работа делится на две части: теоретическую и практическую. В теоретической части говорится о ненецкой игре как средстве воспитания подрастающего поколения, способствующей сохранению, соблюдению и почитанию традиций ненецкого народа. Вторая часть работы – практическая – предусматривает непосредственное знакомство с ненецкими национальными играми, участие в спортивной эстафете «Зов тундры», при подготовке которой использованы только ненецкие игры.

  • К вопросу о воспитании младших школьников 2005

    Автор: Зимненко Валентина Александровна

    В статье представлен опыт работы учителей начальных классов школы "Самсон" по формированию мышления, направленного на сознательное стремление к ведению здорового образа жизни, на примере уроков здоровья, а также приобретение детьми опыта исследовательско-творческой деятельности в процессе выполнения проектов.

  • Физико-математический праздник: "Ты помнишь, как все начиналось…" 2005

    Авторы: Коршунова Елена Робертовна, Лущекина Ольга Борисовна

    Целью организации предметных праздников является повышение интеллектуальной активности учеников подросткового возраста. Участие в их проведении способствует эмоциональной разрядке, развивает личность учащихся, помогает ребенку любого возраста проявить свои способности, учит коммуникативности и бережному отношению друг к другу. Каждый детский коллектив вносит в такие праздники свою "изюминку", сочиняет новые песни, обращает внимание на интересные им исторические личности. Неизменным остается интерес, с которым разные дети берутся за эту работу и то удовлетворение, которое они получают по ее окончании.


  • Шляпный выпуск или так рождаются традиции 2005

    Автор: Медникова Галина Михайловна

    Выпускной вечер – самое эмоциональное школьное мероприятие. Он должен быть одним из самых запоминающихся вечеров в череде жизненных событий человека. Память о школе не только первый, заработанный самостоятельно документ – аттестат о полном среднем образовании – это жизненные традиции, созданные командой, которая не просто группа людей, а состояние отношений между ними. Это удивление, которое начинается с познания.

  • Открытый урок "Мы идем во МХАТ!" 2005

    Автор: Клятченко Виктор Фомич

    В данной статье на примере урока “Мы идем во МХАТ!”, в котором интегрируется материал по разным дисциплинам – москвоведению, искусствоведению, театроведению, истории и общекультурным дисциплинам, рассматривается использование ИКТ в обучении, которое увеличивает возможности преподавателя по эмоциональному воздействию на слушателей при изучении дисциплин, связанных с нравственно-эстетическим воспитанием.