Лидия Анатольевна Верещагина

Темы Открытых уроков автора

  • Литературно-музыкальная композиция по стихам борисоглебских поэтов "Поэтическими тропами…" 2012

    Город Борисоглебск богат талантами. На страницах местной газеты «Борисоглебский вестник» печатают свои стихи люди неравнодушные, правдиво передающие в слове то близкое, родное, самое заветное, что с детства живёт в сознании каждого и что мы называем чувством родины. Литературно-музыкальная композиция полностью составлена из стихотворений местных поэтов.

  • Лингвокраеведческий устный журнал: "Люблю старинные названья…" 2010

    Конспект лингвокраеведческого устного журнала по топонимике Воронежского края, страницы которого рассказывают о происхождении названий рек, сёл и городов Воронежской области. В разработку включены стихотворения местных поэтов.

  • Программа элективного курса "Люблю старинные названья" 2009

    Программа курса по выбору для предпрофильной подготовки девятиклассников "Люблю старинные названья..." призвана познакомить школьников с живым языком родного края: местными географическими названиями, личными именами, диалектами. Автор предлагает пояснительную записку, учебно-тематический план, развёрнутое содержание курса, список литературы.

  • Программа элективного курса "Литературный Борисоглебск" 2008

    Программа курса по выбору для предпрофильной подготовки девятиклассников «Литературный Борисоглебск» призвана познакомить школьников с творчеством известных писателей (М.Горького, Ю.Ф. Третьякова, В. Кина), живших в Борисоглебске, а также малоизвестных местных поэтов и прозаиков. Автор предлагает пояснительную записку, развёрнутое содержание курса, материал для творческих работ, список литературы для учителя и учащихся.

  • Урок русского языка в 6-м классе по теме: "Слитное и раздельное написание не и ни в отрицательных местоимениях" 2007

    Урок русского языка в 6-м классе с элементами театрализации, где объяснение нового материала проходит в форме сказки, которую инсценирует творческая группа учеников. Затем ребята знакомятся с зарифмованным правилом. Закрепление проводится в форме состязания между I и II вариантами:<br> 1. "Будь внимателен". Работа с табличками.<br> 2. "Подставь местоимение". Работа с предложениями к картинам В.М. Васнецова.<br> 3. Сочинение-миниатюра по опорным словам и устойчивым словосочетаниям, в которые входят отрицательные местоимения.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы: