Оксана Борисовна Костюкова

Место работы:
МАОУ "Лицей № 1 имени Н. К. Крупской", г. Магадан
Должность:
учитель изобразительного искусства

Темы Открытых уроков автора

  • Интегрированный урок изобразительное искусство и православная культура "Об обыденном и вечном" для 6-го класса 2012

    Интегрированный урок (изобразительное искусство и православная культура) в 6-м классе служит изучению шедевров мирового искусства и постижению характерных особенностей мировоззрения иконописцев. Когда верующий человек смотрит на икону Пресвятой Богородицы, в его душе появляется свет нежной любви, как в детстве при встрече с самым дорогим человеком – мамой. Практической частью является создание зримых образов слов: нежность, любовь, забота, доброта, строгость, мудрость.

  • Логопедия. Занятие "Развитие речи". 2-й класс 2012

    Для того чтобы наиболее полно и точно выразить свою мысль, ребенок должен иметь достаточный лексический запас, поэтому работа над устной речью начинается с расширения и совершенствования словаря. В занятии подобраны разнообразные задания. Их можно использовать как на одном занятии, так и в качестве фрагментов на разных занятиях.

  • Урок изобразительного искусства по теме "Храмовая архитектура Руси. Магаданский кафедральный собор". 8-й класс 2009

    Урок изобразительного искусства с использованием регионального компонента. На уроке учащиеся решают учебные, культурные, социальные задачи исследовательского и прикладного характера, наполняя работу практическим смыслом. На протяжении всего урока используется мультимедийное сопровождение.

  • Интегрированный урок (изобразительное искусство + математика) по теме "Создание мобиля" 2008
    соавтор: Шаройко Елена Анатольевна

    Разработка интегрированного урока изобразительного искусства и математики по теме "Создание мобиля". Урок проводится с использованием технологии создания творческого проекта, что обеспечивает практико-ориентированную работу интегративного, межпредметного и творческого содержания. Учащиеся решают учебные, культурные, социальные задачи исследовательского и прикладного характера, наполняя работу практическим смыслом. Материал урока предполагает знакомство с профессией дизайнера помещений.