Русских Галина Сергеевна

Галина Сергеевна Русских

Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа №66
Должность:
Учитель

Темы Открытых уроков автора

  • Технологическая карта урока алгебры в 7-м классе по теме "Тождества" 2022

    Урок закрепления и повторения знаний в 7-м классе по теме «Тождества» позволяет оценить уровень усвоения понятия тождества, тождественных преобразований выражений. При выполнении заданий у обучающихся формируется умение выполнять тождественные преобразования выражений, умение определять верные и неверные равенства.

  • Урок открытия новых знаний по теме "Пропорциональные величины" 2021

    Урок открытия новых знаний в 6-м классе (УМК под редакцией И.И.Зубаревой, А.Г.Модковича) по теме «Пропорциональные величины» является первым в данной теме и носит обучающий характер, кроме того, урок проводился 12 апреля, в День 60-летия полета человека в космос, поэтому проводится по типу урока-рассуждения. Открытие нового происходило поэтапно с использованием листа обратной связи. Цели и задачи урока: ввести понятие пропорциональности величин, уметь различать прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины, формировать умение работать в паре, группе; уметь оценивать одноклассников и свою работу на уроке.

  • Урок открытия новых знаний по теме "Вычитание". 6-й класс 2017

    Урок открытия новых знаний в 6-м классе по теме «Вычитание» является первым в данной теме и носит обучающий характер, поэтому проводится с использованием системно-деятельностного подхода к учебной деятельности с применением элементов проблемного обучения. Основная цель деятельности педагога: создание условия обучающимся для развития умений определять смысл вычитания чисел; знакомство их с понятием вычитание отрицательных чисел, вычитание чисел с разными знаками.

  • Урок-соревнование по теме "Деление с остатком". 5-й класс 2016

    Урок обобщения и систематизации знаний в 5-м классе (УМК под редакцией Виленкина Н.Я.) является завершающим в данной теме и носит контролирующий характер, поэтому проводится по типу соревнования между группами. Группы гомогенного состава формируются из учеников, сидящих на двух соседних партах. Каждый ученик получает жетоны индивидуально, что способствует выработке ответственного отношения как работе в группе, так и за результат своего труда.

  • Вечер "Посвящение в математики" 2013

    Представлено первое из намеченных в учебном году мероприятий, проводимых для учащихся 5-х классов с целью привлечения их к интеллектуальной деятельности.

  • Конкурс "Папа, мама, я – интеллектуальная семья" 2009

    Интеллектуальный конкурс ставит целями привлечение внимания родителей к интересам детей, воспитание чувства ответственности, сопереживания, уважения к сопернику, привитие интереса к школьным предметам.

  • Интегрированное занятие математического кружка и библиотечного урока "Виды творческо-исследовательских работ школьников. Заполнение титульного листа" 2008

    Интегрированное занятие математического кружка и библиотечного урока для учащихся 6-го класса по теме: "Виды творческо-исследовательских работ. Правила заполнения титульного листа" является первым в курсе "Творческо-исследовательские работы школьников" и способствует установлению различий между основными видами творческих работ школьников. Основная цель занятия - выбор учащимися одного из видов - реферата. Занятие способствует отработке навыков работы с толковыми словарями, повторению понятия "титул" или "титульный лист". Практическая работа занятия направлена на заполнение титульного листа в соответствии с правилами его заполнения. Занятие также способствует приобщению шестиклассников к исследовательской работе.

  • Интегрированный урок предъявления новых знаний по теме: "Прямоугольный параллелепипед". 5-й класс 2007

    Для более полного и глубокого усвоения учащимися 5-го класса геометрического материала необходима смена видов деятельности на уроке. На мой взгляд интегрированные уроки позволяют без перегрузки и более качественно усвоить новый материал. Объяснение нового материала происходит в форме беседы с использованием знаний ребят, их жизненного опыта. Практическая работа способствует закреплению понятий вершина, грань, ребро, площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда. Данный урок способствует развитию пространственных представлений учащихся.