Елена Викторовна Козлова

Темы Открытых уроков автора

  • Образование державы Маурьев в Индии 2009

    Конспект урока-презентации с полным методическим сопровождением для учащихся 5-х классов. В нем формируется представление о социальном и политическом устройстве Индии. Используя интернет-ресурсы, учащиеся знакомятся с религиозными верованиями индийцев, сравнивают природные условия нашей страны с природными условиями Древней Индии, работают в творческих группах.

  • "Роль семьи и школы в успешной социализации учащихся" 2008

    Принятие и дальнейшее развитие парадигмы практико-ориентированного обучения приводит к большему использованию других, альтернативных методов оценивания. В моей работе раскрываются вопросы взаимодействия ученика, учителя и родителя. Показаны варианты формирования портфолио в основной школе, а также как влияет портфолио на степень мотивации учащегося, на развитие его социальной активности. В цели урока подчеркнула личностно-ориентированный подход к ученику, учет его индивидуальных особенностей. В основе занятия лежит метод деловой игры в форме презентаций.

  • Урок истории по теме: "Путь Ивана IV в управлении централизованным государством" 2007

    Урок истории в 6-м классе посвящен эпохе правления Ивана IV (Грозного).


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Я – ребенок, я – человек

    В работе рассмотрено состояние прав ребенка в современном обществе и история их формирования в российском законодательстве. Представлены рисунки для литературно-правовой викторины, отражающие права ребенка; конкурс; игра; буклет по проблеме. Работая над темой, автор рассматривает права ребенка на примере своей семьи.

  • "На каждой ветке – предки"

    Тихими зимними вечерами, когда никуда не нужно спешить, а за столом собралась вся семья, нет ничего лучше, чем вспомнить с благодарностью о своих истоках – о своем роде, о своих предках, наделивших тебя твоими чертами, талантами и даже обликом. Так почему бы, рассматривая семейные фотографии и слушая истории из жизни родственников, не объединить все это в самое настоящее генеалогическое древо? При нынешнем темпе жизни теряются многие родственные связи, и мало кто помнит, как звали прабабушку, чем она занималась, где жила, не говоря уже о других дальних родственниках. Начатое родителями семейное генеалогическое древо продолжат дети, которые наглядно получат представление о том, что такое настоящая семья. Меня заинтересовала история моей семьи, обычной семьи, которых в России миллионы.