Светлана Геннадьевна Мясникова

Место работы:
МБДОУ детский сад комбинированного вида №9 "Золотая рыбка", п.Мохсоголлох, Хангаласский р-н, Республика Саха (Якутия).
Должность:
педагог-психолог

Темы Открытых уроков автора

  • Родительское собрание 2016

    Целью проведения данного мероприятия является: создание атмосферы доверия между участниками педагогического процесса, развитие навыков взаимодействия в коллективе, сплочение группы, создание положительного эмоционального фона, повышение уверенности в себе, снижение тревожности.

  • Непосредственно образовательная деятельность для младшего дошкольного возраста на тему "В гостях у бабушки в деревне" 2014

    Развитие эмоциональной сферы зависит от характера общения ребенка со взрослыми и сверстниками. Используя игру, как средство социально-эмоционального развития ребенка, автор ориентируется на основные направления: развитие воображения, мышления, формирование культуры общения детей.

  • Конспект эмоционально-коррекционного занятия в группе "Особый ребенок". Тема: "Путешествие в страну Эмоций" 2013

    Цель занятия: повышение эмоционального благополучия, развития творчества и фантазии, снятия эмоционального напряжения.

  • Коррекционно-развивающее занятие в группе "Особый ребенок" 2012

    В последние годы наметился рост числа детей, имеющих отклонение в психическом развитии и испытывающих вследствие этого трудности в обучении. Поиск наиболее эффективных методов коррекции детей с отклонениями в психическом развитии – актуальная проблема современной педагогики и психологии. В детском саду специалисты восстанавливают, формируют психические функции детей.

  • Коррекционно-развивающие игры с использованием сенсорного оборудования 2010

    Сенсорная комната активизирует и развивает мышление ребенка путем стимуляции его органов чувств, мелкую моторику, двигательную активность, благоприятно воздействует на психическое и физическое здоровье, способствует быстрому установлению контакта между педагогом и ребенком.

  • Психологический тренинг с родителями 2008

    Психологическая уравновешенность ребенка зависит главным образом от близости его с родителем. Самый верный способ создать наилучшие отношения со своими детьми - контролировать себя, а не винить детей. Поэтому я предлагаю родителям психологические тренинги, которые позволяют родителя понять самих себя.

  • Конспект занятия по коррекции эмоционально-поведенческих нарушений 2006

    Во взаимосвязанной системе деятельности детского практического психолога коррекция тех или иных нарушений является наиболее востребованной со стороны родителей и педагогов. Часто такая ситуация обусловливается желанием переложить ответственность за свои ошибки на кого-то другого. При благоприятных обстоятельствах психолог может переориентировать родителей и педагогов с поисков виновного на поиски конструктивного выхода из сложившейся ситуации. Но главным ориентиром в его деятельности должна быть защита прав ребёнка, особенно ребёнка, имеющего какие-то проблемы в развитии. Занятия по коррекции эмоционально-поведенческих нарушений помогают установить контакт с детьми, способствуют развитию умения общаться, умению правильно выражать свои эмоции и чувства.

  • Конспект занятия по коррекции эмоционально-поведенческих нарушений 2005

    У детей с эмоциональным неблагополучием страх проявляется в виде беспокойства. Чувство беспокойства является объединяющим началом для страха и тревоги. Оно проявляется в том, что ребенок теряется не находит нужных слов для ответа, говорит дрожащим голосом и часто замолкает совсем. Одновременно он совершает много лишних движений или становится неподвижным, скованным. Такие симптомы говорят о перенапряжении психофизиологических функций организма. Как же помочь детям с нарушением эмоционально - поведенческой сферы. Для выбора эффективных средств воздействия есть разные направления в психотерапии: телесно-ориетированная, арттерапия, музотерапия, игротерапия и другие, которые и я использовала в данных занятиях.