Марина Анатольевна Бакланова

Место работы:
МБОУ "Гимназия № 1"
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Урок окружающего мира в 4-м классе по теме "В пустыне" 2009

    Задачи урока: 1. Познакомить с географическим положением зоны пустынь, ее особенностями, растениями и животным миром, деятельностью людей. 2. Показать способы приспособления растений и животных к природным условиям. 3. Сформулировать экологические проблемы пустыни с помощью схемы.

  • Урок окружающего мира в 3-м классе по теме "В царстве грибов" 2008

    Цели урока: формирование у учащихся представления о грибах как особом царстве живой природы; развитие умений различать съедобные и несъедобные грибы, оказывать первую помощь при отравлении; воспитание бережного отношения к природе вообще и к царству грибов в частности; правильного поведения в природе.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Я и моя школа

    В работе я рассказываю о своей школе, о том, почему мы с моими одноклассниками выбрали именно эту школу, как мы ее любим и что бы нам хотелось сделать для того, чтобы она стала еще лучше. К работе прилагается красочная презентация, посвященная школе.

  • Кто я в этом мире?

    Познание окружающего мира надо начинать с самого себя. В своей работе мне хотелось рассказать о том, кто я в этом мире, какой я человек, что думают обо мне окружающие люди, чем отличается человек от других объектов живой природы, почему каждый из нас имеет определенный характер, темперамент, интересы. Мне было интересно узнать отношение учащихся и учителей обо мне.

  • Зависят ли математические способности от размера головного убора?

    Всем известно, какой непростой предмет математика. А может, то, что у некоторых ребят хорошая память, большие знания и отличные оценки, вовсе не их заслуга? Ведь говорят же "Ну, ты голова!", когда ты сделал что-нибудь лучше других. Чтобы ответить на этот вопрос, автор поставила цель: выяснить, зависят ли способности детей к математике от размера их головного мозга.

  • Дом, в котором я живу

    Когда мы говорим "я пойду домой" или "он пришел из дома", то часто имеем в виду место проживания. Но дом — это не просто жилище, это что-то большее. Мне захотелось проверить это. Целью моей работы стало изучение, что такое дом и какое значение он имеет для человека. Я постарался выяснить, какие дома бывают у жителей разных стран, рассказать об обитателях своего дома и выявить путем опроса, что думают одноклассники о доме.

  • Бытовой мусор – проблема города

    Потребности человека разнообразны. В процессе жизнедеятельности мы образуем отходы, проще говоря, мусор. В своей работе я постарался выяснить, что и в каком количестве выбрасывают горожане, какие небытовые отходы, опасные для экологии города, попадают на свалку. Главный вопрос, на который я стремился ответить в своем исследовании, возможно ли сортировать мусор и как это поможет сохранению экологии в нашем городе?

  • Помогут ли шипованные коврики снять усталость в школе?

    В конце учебного дня дети чувствуют усталость, поэтому снижается работоспособность. В своей работе мне захотелось рассказать, как улучшается самочувствие, если ежедневно проводить комплекс упражнений с использованием шипованных ковриков. Данный вид воздействия на стопы является эффективным методом борьбы с усталостью.

  • Влияние живой и мертвой воды на живые организмы

    Вода хранит в себе много тайн и загадок. В своей работе мне захотелось рассказать, как мы с дедушкой получали живую и мертвую воду в домашних условиях. Мы изучили воздействие живой и мертвой воды на рост растений. Путем проведения электролиза из водопроводной воды получили живую и мертвую воду. Живая (щелочная) вода благотворно влияет на рост растений, а мертвая (кислая) только замедляет их рост, но не убивает.

  • Бездомные животные — проблема всех и каждого

    16 августа — Международный день защиты бездомных животных. В России около 120 тыс. бездомных животных — таковы данные центра защиты прав животных "Вита". Это очень большая проблема. Бездомные животные страдают сами и приносят вред людям. Эту проблему нужно как-то решать. А ещё надо пожалеть этих несчастных животных. Цель работы: привлечь к проблеме бездомных животных внимание учащихся и взрослых.