Валерий Федорович Кузин

Темы Открытых уроков автора

  • Лекция "Особенности развития подростков среднего возраста и семейные отношения" 2012

    Развитие подростка зависит от биологических и социальных факторов. В статье рассматриваются особенности среднего школьного возраста, который традиционно считается самым трудным в воспитательном отношении.

  • Формирование умений исследовательской деятельности на уроках и во внеклассной работе 2011

    Исследовательскую деятельность школьников в образовательном процессе можно рассматривать как эффективный метод освоения окружающего мира, как способ организации обучения школьников и мотивации их к учению. В статье дается описание системы работы учителя по формированию умений исследовательской деятельности на основе комплексного подхода.

  • Урок-исследование "Притяжение и отталкивание молекул" с использованием опорного компонента. 7-й класс 2009

    Эксперимент в школьном курсе физики – это отражение научного метода исследования, присущего науке физике. Главная цель постановки кратковременных опытов на уроке состоит в ознакомлении учащихся с сущностью экспериментального метода, вооружение их практическии навыками исследований физических явлений.

  • Классный час "Семейные традиции" 2008
    соавтор: Кузина Людмила Павловна

    Классный час, посвященный семейным традициям, предлагается для учащихся 6–8-х классов. Его целью является воспитание чувства любви к своей семье, уважения к родителям, гордости за свою семью. Данный классный час - результат сотворчества детей и взрослых.

  • Тема урока: "Экспериментальное исследование зависимости p х V = const (закон Бойля–Мариотта)" 2006

    На уроке формируется представление о решении экспериментальных задач с помощью компьютера, устанавливаются прочные межпредметные связи. Мотивация познавательной деятельности на уроке осуществляется через самореализацию ученика. Компьютерная программа предоставляет ученику возможность самому выявить недостатки усвоения материала и исправить их в индивидуальной или мини-групповой работе, или с помощью учителя. Оценка учебной деятельности в режиме реального времени рождает у ребенка чувство уверенности в своих познавательных возможностях.