Валентина Николаевна Власова

Темы Открытых уроков автора

  • Родительское собрание "Здоровье учащихся как основа эффективного обучения" 2009

    С такими интеллектуальными нагрузками, которая предлагает сегодня современное образование, может справиться только абсолютно здоровый ученик. Поэтому сегодня мы поговорим о здоровье вообще и о здоровье школьников в частности, о том, как помочь нашим детям сохранить и укрепить здоровье, и о многом другом очень важном и серьёзном.

  • Праздник "Люблю тебя, моя семья!" 2008

    Проведение праздника преследует следующие цели: формирование понятия "семья", её роли в жизни каждого человека; способствование развитию коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания в семье; является заключительным этапом исследовательской деятельности второклассников на тему "Люблю тебя, моя семья!".

  • Урок обучения грамоте (чтение) по теме: "Согласные звуки [к], [к']; [г], [г']. Буквы К и Г". 1-й класс 2007

    Раскрывать тайны, проводить исследования - занятие интересное. Урок имеет неожиданное начало. Через игровую ситуацию, эпиграф-пословицу дети включаются в учебную деятельность. Дети вместе с учителем определяют тему урока, главную задачу его. Главной на уроке была исследовательская работа, в ходе которой учащиеся под руководством учителя делают вывод о парных согласных звуках и буквах, которыми они обозначаются. Большая часть урока направлена на развитие фонематического слуха учащихся, звуко-буквенный анализ слов.

  • Классный час в 4-м классе по теме: "Улыбка. В чем ее секрет?" 2006

    Общение - это процесс взаимного обмена мыслями и эмоциями между людьми, обмен информацией при их непосредственном и групповом контакте, обмен духовными ценностями. Классный час посвящён улыбке. Улыбка необходима людям для того, чтобы устанавливать хорошие доверительные отношения друг с другом. Улыбка распахивает дверь в сердца людей, делает их приветливыми и добрыми. Человеческая улыбка может переживать века и тысячелетия и поражает нас своей красотой и сегодня.

  • Конспект урока литературы в 4-м классе по теме: "Мы в гости к Пушкину спешим: "онегинская строфа" 2005

    Уроки поэзии нужны детям, чтобы пробудить и взрастить в ребёнке чувство прекрасного и радости бытия, подготовить детей к встрече с творчеством великих поэтов, научить их сопереживать и размышлять. Эти уроки учат видеть отличия между обычной разговорной речью, эпосом и поэтической речью. Проводя уроки поэзии, мы стремимся пробудить интерес не только к творчеству, но и к личности поэта – человека с необычным взглядом на мир, наделённого особым художественным даром. Главная задача всех уроков поэзии – научить школьников понимать поэтическую речь, воспитывать в детях эмоциональную восприимчивость.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Исследовательская работа "Моя незнакомая знакомая кошка"

    Работа посвящена изучению домашней кошки, её жизни, характера, привычек, повадок. Задачи исследования: изучить и описать внешнее строение кошки; провести наблюдение того, как кошка реагирует на холод; выяснить, как кошка ведёт себя по отношению к людям; исследовать зрение и слух кошки; пронаблюдать, как спит и что ест кошка. Одной из задач исследования является знакомство с литературой о кошках. Представлено описание домашнего кота.

  • Исследование "Пушистое лекарство"

    Известно, что в древности главная польза, которую приносили кошки, заключалась в том, что они ловили мышей. Современные кошки не только ловят мышей, но и оказывают положительное влияние на психику и здоровье человека. Основываясь на личных наблюдениях за домашним питомцем, я сделала вывод, что кошки могут снимать боль и лечить болезни. Общение с ними успокаивает человека, поднимает его настроение.

  • Исследование по теме "Кошачьи повадки"

    Работа посвящена изучению поведения домашних кошек. Поведение домашних кошек связано с наличием добрых отношений между кошкой и человеком, взаимной привязанности, которая перерастает в настоящую дружбу. Чтобы построить крепкие и дружеские отношения со своей кошкой, очень важно научиться понимать её желания и потребности. Целью работы является изучение языка тела, звуков кошки, её поведения и настроения.

  • Исследовательская работа на тему: "Жизнь семьи Кузнецовых в истории моей Родины"

    История народа неотделима от истории своей Родины, своего родного края. В данной работе показана эта неразрывная связь на примере династии Кузнецовых. 1900 год, Октябрьская революция, царствование Николая II, коллективизация – вот некоторые этапы жизненного пути Л.И. Кузнецовой, жительницы пос. Листвиничный, Кондинского р-на ХМАО.

  • Вода – самое обычное и удивительное вещество

    Вода занимает большое место в жизни всего живого. Тело человека на 2/3 состоит из воды. Цель работы – изучение роли воды в природе, а также исследование свойств воды в трех ее состояниях. В работе представлено описание опытов, демонстрирующих свойства воды, сделаны соответствующие выводы.

  • Как живешь, толстянка?

    Цель работы – определение влияния солнечного света, влаги и удобрения на формирование, рост и развитие комнатного растения – толстянки. Исследование показало, что данное растение любит свет и влагу, но поливать его нужно умеренно. К почве неприхотлива, любит азотные удобрения. Размножается толстянка черенками или листьями в любое время года.

  • Как прекрасна осень края! (Реферат — исследование)

    Мы живём в Ханты-Мансийском автономном округе, в п.Междуреченский Кондинского района. Прекрасна Югорская земля. Цель исследования — формирование разносторонних представлений об осенней погоде края через организацию наблюдений за погодой осенью и её процессами. Предположим, что сразу после лета наступает зима, успеет ли природа подготовиться к ней? Зачем нужна осень? Какая погода была осенью 2008 г. в нашем крае? На эти и другие вопросы вы найдёте ответы в данном исследовании.

  • Исследование на тему "Как живут рыбы нашего края"

    Мы живём в Ханты-Мансийском автономном округе. Рыбы — основа жизнеобеспечения народов Югры, важный источник пищи, "живое серебро" нашего края. Всё ли мы знаем о рыбах? Какую тайну хранит рыба? Как живут рыбы? Как они видят и слышат? На эти и другие вопросы вы найдёте ответы в данной работе.