Любовь Гаврильевна Яковлева

Темы Открытых уроков автора

  • Интегрированное логопедическое занятие по теме "Систематизация знаний о правописании безударных гласных в корне слова" для учащихся с общим недоразвитием речи 2012

    Занятие способствует повышению мотивации обучения, формированию познавательного интереса, усвоению лексико-грамматического строя речи и основывается на нахождении новых связей между аналогами, которые подтверждают или углубляют наблюдения учащихся начальных классов.

  • Использование информационных ресурсов в логопедической рабате 2008

    Информационные технологии становятся неотъемлемой составной частью современной рабочей среды. В данном случае школьный логопед использовала информационный ресурс в виде веб-страницы школьного сайта как средство для общения, получения информации и воспитания через обучение родителей.

  • Организация здоровьесберегающего образовательного процесса 2008

    Организация здоровьесберегающего образовательного процесса, в котором обучение ребенка происходит не за счет ресурсов его здоровья, а вследствие специально организованной системы развития внутреннего потенциала школьника, становится концептуальной основой для возникновения в школе Центра здоровья. Для осуществления данной цели нами разработана целостная методологическая система. Предпосылками создания данной методологической системы явились мониторинговое исследование состояния здоровья учащихся, организация ученического самоуправления под названием « Министерство здравоохранения», работа экологического лагеря «Силис» по сбору лекарственных трав и растений, связь с медицинскими учреждениями.

  • Помощь учителя учащимся по преодолению нарушений письменной речи 2006

    Овладение орфоэпическими и акцентологическими нормами языка – процесс длительный и постепенный. Нужна постоянная фонетическая тренировка, систематическая и упорная работа по развитию речевого слуха учащихся, с тем, чтобы у них сформировалось чувство языка в фонетико-орфоэпическом аспекте, то есть, чтобы ребенок мог моментально слышать нарушения произносительной нормы, мог бы контролировать свою речь с точки зрения соотнесенности ее с орфоэпической нормой. Во всем в этом неоценимую помощь оказывает учитель.