Елена Александровна Баландина

Темы Открытых уроков автора

  • Применение нетрадиционных методов при формировании информационной компетентности учащихся 2011

    Одной из ключевых компетенций, которую мы формируем у учащихся, – это работа с информацией. В своем мастер-классе я хотела бы показать, какими методами можно формировать информационную компетенцию учеников, а следовательно, и метапредметный результат. Под метапредметными результатами понимаются универсальные способности учащихся, проявляющиеся в активном применении знаний и умений.

  • Конспект урока по информатике в 8-м классе: "Учебный проект по информатике" 2010

    Данный урок раскрывает суть проектной деятельности и в увлекательной форме помогает учащимся ответить на основополагающий вопрос: «Какую роль играет информация в жизни человека?».

  • Мастер-класс "Технология разработки учебного проекта" 2008

    Среди инновационных педагогических технологий, направленных на личностно-ориентированное обучение, особое место занимает проектная деятельность, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие их критического и творческого мышления, умение увидеть, сформулировать и решить проблему. Проектный метод позволяет отойти от авторитарности в обучении, всегда ориентирован на самостоятельную работу в сочетании с групповой организацией деятельности, что позволяет приобретать коммуникативные навыки и умения.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • От оккупации до депортации

    В исследовательской работе дан анализ исторических событий, связанных с депортацией населения в фашистскую Германию в годы Великой Отечественной войны и с их судьбами после возвращения на Родину. В основу работы лег рассказ очевидца тех событий – Стефании Ивановны Бурбиль, на долю которой выпало немало испытаний в годы войны и послевоенное время.