Ирина Николаевна Полякова

Темы Открытых уроков автора

  • Разработка логопедического занятия по теме "Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство. Гласные звуки и буквы О, Ё" 2009

    В ходе занятия объясняются опасные моменты смешения этих фонем в акустическом, артикуляционном и в графическом восприятии; закрепляются навыки правильного артикулирования фонем в сравнении; обогащается словарный запас и формируется знание грамматических категорий: «Твёрдые и мягкие согласные звуки», «Орфограммы слова». В процессе письменных упражнений совершенствуются графо-моторные навыки.

  • Разработка логопедического занятия по теме "Дифференциация фонем Ж – З, имеющих акустико-артикуляционное сходство" 2008

    Логопедическое занятие (фронтальное) по дифференциации фонем Ж-З, имеющих акустико-артикуляционное сходство проводится на логопункте средней школы в соответствии с 1-м этапом логопедической коррекции для группы учащихся 2-х классов, имеющих акустическую (или смешанную) форму дисграфии. В ходе занятия в доступной для детей форме объясняются опасные моменты смешения этих фонем в акустическом, артикуляционном и в графическом восприятии; закрепляются навыки правильного артикулирования фонем в сравнении; обогащается словарный запас и формируется знание грамматической категории "Многозначность слова"; в процессе письменных упражнений совершенствуются графо-моторные навыки.