Ольга Федоровна Кирсанова

Темы Открытых уроков автора

  • Урок английского языка по теме "Русские писатели" 2009

    Урок английского языка вкладом в реализацию международного проекта «Мост через океан», осуществляемого членами клуба друзей по переписке МОУ СОШ № 328 г. Благовещенска и школой Кингли-Пирсон американского штата Айова. В приложении – презентация к уроку, выполненная в программе PowerPoint.

  • Проект "Постигая мир" (исследовательская работа учащихся по английскому языку) 2009

    В современном мире, когда дети живут в обществе, перегруженном информацией, им необходимо умение отбирать материал, находить главное и отсеивать второстепенное. Для того чтобы найти свое место в быстро меняющемся мире, выпускнику школы требуется способность самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей.

  • Использование ресурсов Интернета как средство формирования культурологической компетенции 2008

    В статье рассказывается о международном телекоммуникационном проекте «Мост через океан», который осуществлялся между учащимися старших классов школы № 28 города Благовещенска и учащимися 9–12-х классов американских штатов Нью-Джерси и Пенсильвания в 2003–2005 годах.

  • Использование аутентичных материалов на уроках английского языка как средства формирования иноязычной культурологической компетенции 2008

    На современном этапе перед учителями английского языка ставится цель: обучение иноязычной культуре. Познание культуры стран изучаемого языка и осознание его системы возможно только при условии использования аутентичного материала. Его применение способствует повышению мотивации к изучению английского языка и формированию иноязычной культурологической компетенции учащихся.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Знакомы ли русские школьники с английской литературой?

    В работе приводятся краткие сведения о выдающихся английских писателях, а также дается ответ на вопрос: насколько хорошо русские школьники знают английскую литературу.

  • Идиомы в нашей речи

    Идиомы являются характерной приметой английского языка. Автор приводит несколько популярных определений этого понятия и предлагает данные своего исследования по использованию идиом школьниками, изучающими английский язык. Автор выделяет несколько групп наиболее употребляемых идиоматических выражений. Автор полагает, что использование идиом в речи значительно обогащает и украшает речь. Работа выполнена на английском языке.