Марина Васильевна Хохлева

Темы Открытых уроков автора

  • Формирование единого информационного пространства в учебно-воспитательной работе класса 2010

    Правильно организованное информационное пространство позволяет на новом уровне осуществить дифференциацию обучения, повысить мотивацию учащихся, обеспечить наглядность представления практически любого материала, обучать современным способам самостоятельного получения знаний, что явится условием достижения нового качества образования. Таким образом, информационное пространство нужно воспринимать не только как единую информационную среду класса, но и как эффективную образовательную систему.

  • Городской конкурс по изобразительному искусству "Семейный вернисаж" 2009

    Семейные команды соревновались в умении собирать предметы, необходимые для рисования, превращать букву в картинку, отгадывать загадки и картины известных художников, раскрашивать рисунки, рисовать с закрытыми глазами и составлять портрет семьи из воздушных шаров. Но главной заслугой семей явилось умение объединять свои силы для достижения максимального результата.

  • Кляксография "Ребята и зверята" 2008

    Урок стимулирует развитие творческих способностей первоклассников на основе преобразования готовых "клякс" в зверей. На уроке осуществляется дифференцированный подход к учащимся. На основе познавательных заданий, имеющих практический характер, игровых приёмов первоклассники самостоятельно выполняют работу без помощи учителя.