Валентина Ивановна Серикова

Темы Открытых уроков автора

  • Тема урока: "Проблемно-исследовательские технологии на уроке биологии" 2007

    Проблемные задания по ботанике, предложенные в статье, основаны на применении технологии проблемного обучения, направлены на творческое овладение учащимися профессиональными знаниями, навыками, умениями и развивают их мыслительные способности. Эта технология применяется при разнообразных организационных формах занятий - семинары, конференции, зачеты. Данные задания позволяют эффективно использовать проблемно-исследовательские технологии и реализовывать на практике принципы личностно ориентированного подхода в обучении.

  • Использование пластических материалов на контрольно-обобщающих уроках по биологии 2005

    В основе выбора данной формы урока лежит понимание того, что при большом потоке новой информации психика детей постепенно адаптируется к учебному процессу и понимание новых терминов вызывает затруднения. Учащиеся стараются не очень вникать в смысл слов, поверхностно запоминая термин. Иногда необходимо остановиться и направить учеников на детальное понимание терминов. Для этого можно использовать пластилин. С помощью пластилина можно изобразить любую мысль и понятие. Во время занятия происходит детализация и глубокое понимание термина.