Татьяна Ильинична Котина

Темы Открытых уроков автора

  • Реализация принципов субъективизации при изучении темы "Стилистические особенности сложносочиненного предложения" в 9-м классе 2007

    Урок по теме "Стилистические особенности сложносочинённого предложения" представляет собой итоговое занятие и посвящается работе над стилистическими особенностями сложносочиненного предложения, что позволяет учителю проверить, насколько осознано относятся девятиклассники к ресурсам родного языка и насколько эффективен был весь процесс обучения средствами субъективизации.

  • Интеллектуально-речевое развитие учащихся на уроках русского языка средствами субъективизации 2007

    Работая в течение нескольких лет в классах и традиционного, и развивающего обучения, пришла к выводу, что каждому ребенку свойственна внутренняя потребность в творческой деятельности, в творческой самостоятельности. Стало ясно, что для того, чтобы состоялось развитие творческой индивидуальности, нужно создать определенные педагогические условия, организовать учебную деятельность как-то иначе. Наверное, поэтому меня заинтересовал опыт работы кировских учителей, в основе методики обучения русскому языку которых лежит принцип субъективизации. Немаловажным стал и тот факт, что эта методика приемлема и в традиционной системе обучения, которой она придает развивающую направленность.