Галина Сергеевна Фаминцева

Место работы:
МБОУ "Лицей № 15 г. Березовский", Кемеровская обл.
Должность:
учитель истории и обществознания

Темы Открытых уроков автора

  • Урок истории «Главные политические центры Руси (Владимиро-Суздальское княжество)» 2015

    Учащиеся выделяют причины и последствия возвышения Владимиро-Cуздальского княжества. Объясняются преимущества и недостатки в деятельности Юрия Долгорукого, Андрея Боголюбского, Всеволода Большое Гнездо. Оцениваются поступки людей того времени с позиции современного человека.

  • Урок истории по теме "Безумству храбрых поем мы песню!?..". 8-й класс 2014

    Урок в 8-м классе проводится с элементами требований ФГОС. Учащиеся, используя различного вида источники, критически подходят к оценке действий происходивших в декабре 1825 г. Выявляют причины и последствия выступления. Учатся аргументировано доказывать свою точку зрения, сравнивать причины выступлений народа почти двухсотстолетней давности и сегодняшних дней.

  • Урок обществознания по теме "Проблема одиночества". 7-й класс 2013

    Принято считать, что одинокими могут быть только взрослые люди, успевшие чего-то добиться в жизни, а значит разочароваться в ней. Но одинокими могут быть и подростки. Проблемный урок проведен в форме эвристической беседы, основной смысл которой заключается в том, как научиться жить, чтобы не быть одиноким, не потерять себя.

  • Урок обществознания в 10-м классе. Тема: "Социальное развитие и молодежь. Молодежная субкультура" 2012

    Исследовательская работа в группах позволила учащимся 10-го класса выявить молодежные неформальные организации в городе, встретиться с их лидерами и участниками, узнать причины их появления, определить собственную позицию по отношению к существующей молодежной субкультуре не только в России, но и собственном городе.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Толерантность и мы

    В начале 1990-х годов в нашем городе появились "чужие" — приезжие. Дети "чужих" учатся рядом с нами. Отношения "чужих" и "наших" складываются по-разному. Работа посвящена проблеме формирования культуры межнациональных отношений в параллели 9-х классов лицея № 15 г. Берёзовского.