Кузнецова Ольга Павловна

Ольга Павловна Кузнецова

Место работы:
МБОУ "Гимназия №83", г. Ижевск, Республика Удмуртия
Должность:
учитель истории и обществознания

Темы Открытых уроков автора

  • Интерактивная доска на уроках истории 2014

    Информационные технологии предоставляют мультимедийную среду для изложения и активного восприятия информации, повышают мотивацию учеников к изучению предмета и расширяют возможности урока.

  • Внеклассное мероприятие "Ижевск – мой город родной". 5-й класс 2012

    Урок позволяет познакомить учащихся 5-го класса с историей возникновения Ижевского оружейного завода, который положил начало будущему городу Ижевску. Значимой является возможность использовать материал урока для воспитания чувства гордости и уважения к истории родного города, родного края. Использование презентации усиливает воздействие на зрительную память обучающихся, на качество усвоения знаний, позволяет быстро закрепить новый материал.

  • Финикия. 5-й класс 2011

    Урок дополняет картину Древнего Востока описанием страны, которую можно считать «морской» цивилизацией; народа, достижениями которого мы пользуемся до сих пор. Значимой является возможность использовать материал урока для воспитания гражданской позиции осуждения пиратства, как способа лишения человека естественных прав и свобод.

  • Знакомство с историей Древнего мира. Урок для 5-го класса 2010

    Урок является вводным к курсу история Древнего мира. Он дает учащимся представление о предмете, который они будут изучать в 5-м классе. Значимой является возможность использовать материал урока для воспитания чувства уважения к прошлому человечества, историческим источникам, которые помогают понять и объяснить прошлое и разобраться в настоящем.

  • Методика организации групповой деятельности учащихся на уроках истории и обществознания 2009

    Работа в группах вызывает положительные эмоции, позволяет без излишнего напряжения решать познавательные задачи, стимулирует творческую деятельность учащихся, способствует повышению эффективности обучения истории и обществознания. Одной из важнейших задач является развитие творческой мысли учащихся, умения самостоятельно добывать знания и находить им практическое применение.