Татьяна Владимировна Гаммершмидт

Темы Открытых уроков автора

  • Преподавание уроков словесности в условиях погружения (МОУ "Усть-Илимский экспериментальный лицей") 2011

    Особенности образовательного процесса в МОУ «Усть-Илимский экспериментальный лицей»: обучение методом погружения с опорой на общение как ведущий для подросткового возраста вид деятельности, разновозрастные группы учащихся, установка на реализацию принципов развивающего обучения – потребовали особой организации учебного материала, разработки новых методик и технологий обучения, то есть создания новой программы и учебно-методического комплекса.

  • Программа элективнго курса по литературе "Литературный Усть-Илимск" 2007

    Элективный курс "Литературный Усть-Илимск" предназначен для гимназий, лицеев, колледжей, а также школ с гуманитарным уклоном и рассчитан на 34 часа. Программа курса обладает новизной, так как в ней изучаются жизнь и произведения писателей города Усть-Илимска, творчество которых не входит в обычную школьную программу. При обучении используются технология концентрированного обучения, технология сотрудничества, а также всевозможные приёмы активных форм обучения: диспуты, коллективное решение проблемы и т.д. Теоретический аспект курса является хорошим дополнением к знаниям, полученным на уроках словесности.</p>


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Мир глазами ребенка. По рассказам А.П. Чехова

    В центре внимания чеховского рассказа о детях — противопоставление двух равных по значимости миров — 1880-х годов не находится в изоляции от других персонажей, а действует наравне с ними в сложном и многосоставном мире. В работе рассказано, как жили дети чеховского времени, о чем они думали, чем занимались…