Ольга Александровна Столповских

Темы Открытых уроков автора

  • Летние домашние работы учащихся 2007

    В работе проанализирован педагогический опыт автора по организации летних домашних заданий по биологии. Обоснована актуальность данность темы, основные методические приемы и формы, разработана система заданий по зоологии беспозвоночных и ботанике. Правильно организованные летние работы, повышают интерес учащихся к живой природе, помогают закрепить знания по биологии и дают весьма ценный иллюстративный материал для урока.

  • Урок по теме "Головной мозг" 2007

    Предлагаемая разработка урока создана по курсу Н.И. Сонина, М.Р. Сапина "Человек" для 8-го класса. Она соответствует учебной программе, учебнику и не предполагает использование рабочей тетради. Данная методическая карта может быть применена и при работе по другим программам. Выделены основные этапы урока, прописано содержание деятельности учителя и ученика, дан подробный план и рабочие материалы для ученика. Урок проводится с использованием методов активного обучения, картотеки учебных форм, разработанной Галеевой Н.Л., и современных информационных технологий.

  • Урок по теме: "Семейство злаковых или мятликовые" 2007

    Данный урок разработан по программе Сонина Н.И "Многообразие живых организмов", но может быть использован и при работе по другим учебным пособиям. Урок проводится в 7-м классе. В конспекте урока подробно указано методическое обеспечение к уроку, описаны все этапы урока. Для успешного проведения урока необходимо использовать компьютерную презентацию, выполненную в программе Power Point.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Изучение топонимики при геоэкологическом обследовании территории Оренбурга и его окрестностей

    В литературе пока еще редко привлекаются знания по топонимике при геоэкологическом изучении различных районов Оренбуржья. Совокупность топонимов — топонимия — может многое поведать о прошлом и настоящем той или иной местности. В работе осуществлена графическая реализация и, кроме того, представлена развернутая база данных, оригинальной частью которой является топонимическое объяснение объектов.