Ольга Сергеевна Серикова

Место работы:
МБОУ СОШ №1 с УИОП
Должность:
учитель

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Судьба моей семьи в истории г. Шебекино

    В этой исследовательской работе показана судьба семьи Анохина Романа в истории г. Шебекино. Беседуя с отцом, Рома понимает, что почти каждая улица, каждый дом, каждое предприятие связано с биографией того или иного родного человека. Он посещает городской музей и архив, беседует с родственниками, рассматривает старые фотографии и документы, берет интервью у земляков-старожилов. Работа увлекает его, потому что он понимает: историю города, страны делают сами люди.

  • Безопасный вес портфеля

    Одним из важных факторов, влияющих на здоровье первоклассника и на его правильную осанку, является правильный или, как мы его назвали, безопасный вес портфеля. Мы провели исследование и выдвинули рекомендации, чтобы каждый мог сам вычислить безопасный вес своего портфеля.

  • Проектная работа "Кто такой Дед Мороз?"

    В своей работе автор, ученик 1-го класса, решил защитить имидж русского Деда Мороза. С этой целью было проведено анкетирование учащихся и взрослых, подобрана информация из различных источников, выдвинуты и проверены гипотезы, сделаны выводы и выражена своя точка зрения.

  • Сколько звуков в русском языке?

    Обучаясь в 1-м классе, Маша обратила внимание, что некоторые буквы русского языка обозначают один звук, другие два звука, а третьи вообще никаких звуков. Маша решила посчитать, сколько же звуков в русском языке? Она обращалась к учебникам, справочной литературе, учителям русского языка, Интернету. В ходе исследования она узнала много интересного о русском языке, а также разработала памятку для звукобуквенного анализа слов. Это поможет ей в дальнейшей учёбе.

  • Чем полезно молоко?

    В школьных столовых несколько раз в неделю дают детям молоко. Зачем? Владик решил исследовать, чем полезно молоко. В ходе исследования Владик узнал много интересного о таком распространённом продукте, как молоко. Ему пришлось познакомиться и с различными науками: химией, биологией, медициной. Цель его исследовательской работы была достигнута: Владику удалось убедить одноклассников, что молоко очень полезно. Употребление молока в школьной столовой среди одноклассников увеличилось.