Нурия Матыгулловна Мухитдинова

Место работы:
ГБОУ "Школа №460" имени Героя Советского Союза Головачева А.А.
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Нас не нужно жалеть, нас нужно только чуть-чуть поддержать 2013

    Инвалиды - такие же люди, как и все, сильные и слабые, талантливые и не очень, они также испытывают минуты падения и минуты торжества. В наши дни инвалиды являются для нас примером мужества, стойкости. Мы не делимся на инвалидов и не инвалидов, так как все равны. Мы обязаны ценить человека по его внутренним качествам и способностям.

  • My heart is in Scotland 2013

    Проект рассказывает о Шотландии.

  • Урок английского языка в 7-м классе. Тема: "Путешествие. Визит в Британию" 2012

    Конспект урока английского языка в 7-м классе с использованием карты темы и алгоритма образования прошедшего простого времени и образования степеней сравнения прилагательных для развития навыков устной речи по теме «Путешествие».

  • Применение образовательной технологии. Достижение прогнозируемых результатов на уроках английского языка 2012

    В ГОУ СОШ №460 ЮВОУО ДО на протяжении 6 лет ведется экспериментальная работа. Суть эксперимента – вооружение учителя образовательной технологией и вывод его на качественно другой уровень преподавания и взаимоотношений с учащимися. Технология дает учителю инструмент для разработки учебно-методических комплексов, направленных на эффективное и качественное достижение прогнозируемых результатов в личностно-ориентированном образовательном процессе.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Удивительная и уникальная Шотландия

    В работе представлено описание Шотландии — страны с удивительно бурной и богатой историей. Рассказывается о части Соединенного Королевства, которая уникальна и непохожа на другие, полна контрастов и противоречий. В проекте показаны национальные символы, достопримечательности Шотландии. Также представлена десятка наиболее популярных ответов на вопрос: "Что в первую очередь приходит на ум, когда упоминается гордая нация шотландцев?"

  • История присоединения Уэльса и Северной Ирландии к Соединенному Королевству

    В работе поставлены следующие задачи: изучить историю присоединения Уэльса и Северной Ирландии к Соединенному Королевству и исследовать отношение населения этих некогда свободных государств к вхождению в состав Соединенного Королевства.

  • Нас не нужно желеть, нас нужно только чуть-чуть поддержать

    В настоящее время в России много людей с ограниченными возможностями и среди них есть те, которые не отчаиваются, не замыкаются в себе и доказывают всем и прежде всего себе, что они могут даже больше, чем здоровые люди. Этот проект позволит чуть больше узнать о людях с ограниченными возможностями.

  • На каком языке говорят дельфины?

    В данном проекте, выполненном на английском языке, рассмотрены основные аспекты жизнедеятельности дельфинов, их физиология и коммуникация. Проведена сравнительная характеристика дельфина и человека, описано, что общего и в чем различия в образе жизни людей и дельфинов.

  • The Beatles

    В представленной работе собрана подробная информация об участниках группы "Битлз", начале ее существования, а также значимых событиях в истории коллектива.

  • Не хотите ли вы чашечку чая?

    В проекте мы рассказываем о чае, о его происхождении, особенностях и видах. Также мы знакомим ребят с историей английского традиционного чаепития. Проводим исследовательскую работу.

  • Шотландские корни М.Ю. Лермонтова

    Изучая жизнь и творчество М.Ю. Лермонтова в школе, я заинтересовался личностью самого поэта. Мне захотелось узнать о нем и о его предках больше. Мне показалось, что в Лермонтове сокрыта какая-то загадка, об этом писал и Даниил Андреев в своем философском трактате «Роза мира»: «Миссия Лермонтова – одна из глубочайших загадок нашей культуры». Ключевое слово здесь – «загадка». Верно, по-видимому, мое предположение, что загадкой является судьба Лермонтова.